Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Июнь » 6 » Peugeot 4007
18:14
Peugeot 4007
Ну наконец-то французы разродились роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которой раньше так не хватало Peugeot 4007!Роботизированная коробка Getrag радует мягкой и быстрой сменой передач. И в городе, и на трассе я наслаждался тем, как автомобиль следует за педалью газа, если, конечно, работать этой педалью плавно. А вот в режиме kick down ощутимы провалы на разгоне, от которых не удается избавиться даже переводом тумблера в положение «Sport». Но в этом грех винить коробку — классическая «турбояма»!

Впрочем, для того чтобы погонять, есть другие машины, a Peugeot 4007 — спокойный семейный кроссовер, который, случись что, может выручить и на бездорожье. Специально съездил на кроссовую трассу: Peugeot очень уверенно преодолевает сложный рельеф. Без лишних дерганий и откатов, медленно и плавно. Намного проще, чем с «механикой»! А заблокированная муфта помогла не увязнуть в глубоком снегу. И как я ее ни «грузил» жесткими режимами — обошлось без перегрева.
В остальном — ничего нового. Та же неплохая управляемость, жестковатая на малом ходу подвеска и не самый тихий мотор. И в салоне все по-прежнему бедновато и мрачновато, «пластмассово». А расположение клавиш обогрева сидений в узких щелях между подушками и центральным тоннелем вообще не выдерживает критики. И багажный топчан-раскладушка — это так, для галочки в списке оснащения. Хотя сиденья второго ряда хороши — с регулировками по длине и углу наклона спинок.
Несмотря на немалый возраст платформы, потенциал автомобиля еще не исчерпан, а уж если бы вместе с новой коробкой передач он получил еще и интерьер в стиле Peugeot 308... Вот тогда я бы точно нашел оправдание тому, что Peugeot 4007 стоит столько же, сколько и Volkswagen Tiguan 2.0 TDI.


Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 778 | Добавил: Mihel | Теги: Peugeot, Пежо, 4007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама