Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 » Июнь » 6 » Peugeot 400718:14 Peugeot 4007 |
Ну наконец-то французы разродились роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которой раньше так не хватало Peugeot 4007!Роботизированная коробка Getrag радует мягкой и быстрой сменой передач. И в городе, и на трассе я наслаждался тем, как автомобиль следует за педалью газа, если, конечно, работать этой педалью плавно. А вот в режиме kick down ощутимы провалы на разгоне, от которых не удается избавиться даже переводом тумблера в положение «Sport». Но в этом грех винить коробку — классическая «турбояма»! Впрочем, для того чтобы погонять, есть другие машины, a Peugeot 4007 — спокойный семейный кроссовер, который, случись что, может выручить и на бездорожье. Специально съездил на кроссовую трассу: Peugeot очень уверенно преодолевает сложный рельеф. Без лишних дерганий и откатов, медленно и плавно. Намного проще, чем с «механикой»! А заблокированная муфта помогла не увязнуть в глубоком снегу. И как я ее ни «грузил» жесткими режимами — обошлось без перегрева. В остальном — ничего нового. Та же неплохая управляемость, жестковатая на малом ходу подвеска и не самый тихий мотор. И в салоне все по-прежнему бедновато и мрачновато, «пластмассово». А расположение клавиш обогрева сидений в узких щелях между подушками и центральным тоннелем вообще не выдерживает критики. И багажный топчан-раскладушка — это так, для галочки в списке оснащения. Хотя сиденья второго ряда хороши — с регулировками по длине и углу наклона спинок. Несмотря на немалый возраст платформы, потенциал автомобиля еще не исчерпан, а уж если бы вместе с новой коробкой передач он получил еще и интерьер в стиле Peugeot 308... Вот тогда я бы точно нашел оправдание тому, что Peugeot 4007 стоит столько же, сколько и Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. |
|
Всего комментариев: 0 | |