Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » Выбираем для себя (от Михеля)
Седан Fiat Linea — не такая уж новинка, он был представлен еще в 2007 году, и в то же время первые автомобили попали в Украину. Но тогда модель не пользовалась особой
популярностью — как бренд Fiat у нас на рынке не раскручен, а цена Linea при очень жесткой конкуренции отпугивала потенциальных покупателей. Однако сегодня модель буквально переживает период ренессанса: теперь при начальной стоимости
11 490 евро седан класса С вызывает у потребителя живой интерес. Который порой снова упирается в неожиданное препятствие — для Linea на нашем рынке предлагаются
только бензиновые 1,4-литровые двигатели, а доверие отечественного водителя к моторам в этом классе заканчивается где-то на отметке 1,8 л — а большинство вообще считает, что минимум для такого авто — два литра и никак не меньше. И как показывает опыт общения с конкретным автомобилем — совершенно зря. «Итальянский дизайн» — это словосочетание сто ... Читать дальше »
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 1498 | Добавил: Den | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

В 60-е годы возле ныне легендарного, а тогда - вполне обычного лондонского кафе Асе Cafe наблюдалась необычно большая концентрация двухколесных. Парни и девчонки собирались на предмет себя показать и байком похвастаться, выпить кофейку и послушать музыку. Естественно, возникали диспуты на предмет, у кого аппарат круче и быстрее. И ребята устраивали импровизированные гонки. Путь от бара до ближайшей развязки Hanger Lane и обратно (4 км) идеально вписывался в новоявленную концепцию соревнований. Но что самое примечательное: только обладатели "заряженных" мотоциклов тех лет могли проехать этот путь за время звучания песни Джерри Ли Льюиса или Эдди Кохрана в музыкальном автомате. Гонки "вокруг кафе" так и стали называться cafe races, а переделанные для них мотоциклы - кафе-рейсерами. Такое времяпрепровождение мгновенно стало популярным во всей Европе. Для своей одежды и техники такие байкеры даже пр ... Читать дальше »
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 666 | Добавил: Den | Дата: 16.11.2010 | Комментарии (0)

НЕ ТО ЧТОБЫ МЫ ОСОБЕННО любили сараи. Да и за что нам их любить? Они у нас повсюду. Как впрочем, и у немцев, и у голландцев с французами. Люди любят вещи, их надо где-то держать, и это делает всех похожими. А отличает то, что одни держат в них скаковых лошадей, сноуборды, гитарные усилители и фитнес-тренажеры. А другие - сломанный велосипед, лыжу, резиновые сапоги 74-го г.в. и примус. И даже если лично у вас керогаза нет, это ничего не меняет: по эту сторону Смоленска слово "сарай" ассоциируется с дощатыми стенами и запахом пыли куда прочнее, чем наши физиономии - со здоровым образом жизни. Не то чтобы мы особенно любили универсалы. Да и за что нам их любить? Но люди их покупают - чтобы возить вещи, и это нас объединяет. А разделяет нас то, что одни возят в них параплан и сенбернара, а другие - канистру и моток проволоки. Может, оттого универсал у нас упорно именуют сараем. И может, потому у нас редко встретишь новый универса ... Читать дальше »
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 550 | Добавил: Den | Дата: 15.11.2010 | Комментарии (0)

В этом году не менее легендарный, чем "Харлей", американский мотопроизводитель Indian празднует свое 110-летие. В честь этой даты компания выпустила парочку обновленных моделей. С одной из них - Chief Blackhawk - мы вас и познакомим. На самом деле ничего оригинального в ней нет. Типичный Indian последнего десятилетия: с впрысковой 105-инчевой "воздушкой" Power Plus (паспортное значение крутящего момента выросло с 133 до 135 Нм), тормозами Brembo и 20-литровом бензобаком. Из разряда нововведений - многофункциональный жидкокристаллический дисплей под врезанным в бензобак аналоговым спидометром. И катализатор в выхлопной системе, отчего последняя стала напоминать гаванскую сигару с суженным кончиком. Колеса переобули в новые Michelin Power Commander II. А вот обвес для нового Blackhawk выполнили с чистого листа - он совершенно нетипичен для Indian. Жесткие пластиковые кофры, повторяющие обводы заднего крыла, пласт ... Читать дальше »
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 584 | Добавил: Den | Дата: 15.11.2010 | Комментарии (0)

Volkswagen так долго скрывал имя своего русского народного седана, что мы не выдержали и придумали Свое - Polan. А что? 1] На базе Polo, 2] седан и 3] вполне вписывается в общую струю из шаранов, туранов, мультиванов и тигуанов. Но VW, видимо, побоялся ненужных аналогий с Logan и нашкодившим режиссером Романом Полански. Поэтому "созданный специально для России" седан назвали просто Polo. Хотя седан аж на 41 см длиннее, а дорожный просвет у него на 15 мм выше, чем у одноименного хэтчбека. Дизайн - оригинальный, что приятно отличает его от многих других седанов, созданных по принципу "хэтчбек+багажник". Зато внутри все проверенное: 105-сильный бензиновый 1,6 л, задняя подвеска от 4-го "Гольфа" и 6-ступенчатый автомат Tiptronic.
VW честно удержал базовую версию Trendline в пределах обещанных 400 000 рублей, но выкинул оттуда все излишества. Ни кондиционера, ни ABS, ни подогрева сидений заказать нельзя.
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 569 | Добавил: Den | Дата: 13.11.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 6 7 »

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама