САДИШЬСЯ В ПРИЛИЧНЫЙ классический автомобиль и оказываешься за огромным деревянным рулем, через который чувствуешь буквально все. Забудьте о последних всхлипах моды с пухлыми ободами и электрогидравлическими наворотами. Вот именно это и есть руль в полном смысле слова. А этот DB5 - тот самый DB5. На нем ездил Шон Коннери в образе знаменитого шпиона, выдуманного Яном Флемингом (как его там, Джеймс, что ли?). Автомобиль, набитый шпионскими гаджетами, в их числе катапульта, пуленепробиваемый экран, пулеметы; автомобиль, который фирма Corgi увековечила в прекрасной, отлично продававшейся модельке; автомобиль, который всех мужчин определенного возраста превращает в лепечущих, истекающих слюной имбецилов, и, несомненно, самая знаменитая кинозвезда всех времен. Фу-ух, точка. Да, это именно он. И, боязливо поднеся руки к огромному деревянному рулю, я собираюсь на нем прокатит
...
Читать дальше »
Категория: Ретро |
Просмотров: 704 |
Добавил: Den |
Дата: 16.11.2010
|
|
А один из первых »самонесущих» Неопланов до сих пор на ходу: это SHS, выпущенный в 1955 году. «Какой мотор стоит здесь? — переспрашивает пожилой немец в кепке. — Henschel, 116 сил. Самый надежный двигатель в то время: Mercedes, Magirus — все было не то. А Henschel даже при 25 градусах мороза заводился без проблем!» Эрих Хенн тридцать лет работал на Неоплане, а теперь, на пенсии, ухаживает за музейными автобусами из коллекции Конрада Ауверт-ра. вообще равнялся метру, а у «газона», который я учился водить, коробка была без синхронизаторов... На суровые зимы Neoplan с его салоном, похожим на оранжерею, явно не был рассчитан, при этом «печка» работала примерно как у ЛиАЗа-677: рычагом в полу горячий воздух можно было направить или в салон, или «ins frei», на улицу. Зато расход не пре
...
Читать дальше »
Категория: Ретро |
Просмотров: 622 |
Добавил: Mihel |
Дата: 24.06.2010
|
|
— Кожа кресел у этой машины почти вся родная, а вот ткань на потолке пришлось заменить: ведь Даблю Оу Бентли курил трубку... Этот черный Bentley 8 Litre восемьдесят лет назад был любимым детищем Уолтера Бентли — первый его представительский седан! Правда, и последний. Несколько лет назад прекрасно сохранившуюся машину выкупили из частной коллекции, отреставрировали — и теперь демонстрируют журналистам как прямую предтечу Мюльсанна. Длинный капот, тесноватый салон с узкими пружинящими диванчиками, россыпь шкал на деревянной передней панели... «Коробка без синхронизаторов, но главное — добраться до четвертой передачи: после на ней можно ехать как на «автомате», — хвастается хранитель музейной ценности. — Эластичность у мотора невероятная!»
Категория: Ретро |
Просмотров: 2051 |
Добавил: Mihel |
Дата: 16.06.2010
|
|
Компания D.Napier&Son, Ltd. была известна в Англии задолго до появления марки Rolls-Royce и даже автомобиля как такового. Расположенное 8 Ламбете (южный район Лондона) машиностроительное предприятие основал в 1808 году замечательный инженер-механик Дэвид Нэпир (1785— 1873 гг.), второй сын придворного кузнеца герцога Йоркширского и изобретатель печатного станка с автономным приводом от паровой машины, а также центрифуги, применяемой в производстве сахара-рафинада, и многих других чрезвычайно полезных механических приспособлений. Наряду с упомянутыми агрегатами завод выпускал металлообрабатывающие станки, оборудование по производству боеприпасов для стрелкового оружия (по заказу Королевского Арсенала в Вулвиче), железнодорожные краны и другие сложные по тем временам изделия. В период 1840—1860 гг. на предприятии было занято до трех сотен человек основного
...
Читать дальше »
Категория: Ретро |
Просмотров: 1041 |
Добавил: Mihel |
Дата: 08.06.2010
|
|
|