![](/F10/Auction-Aston-Martin-DB5-used-in-James-Bond-1964.jpg) САДИШЬСЯ В ПРИЛИЧНЫЙ классический автомобиль и оказываешься за огромным деревянным рулем, через который чувствуешь буквально все. Забудьте о последних всхлипах моды с пухлыми ободами и электрогидравлическими наворотами. Вот именно это и есть руль в полном смысле слова. А этот DB5 - тот самый DB5. На нем ездил Шон Коннери в образе знаменитого шпиона, выдуманного Яном Флемингом (как его там, Джеймс, что ли?). Автомобиль, набитый шпионскими гаджетами, в их числе катапульта, пуленепробиваемый экран, пулеметы; автомобиль, который фирма Corgi увековечила в прекрасной, отлично продававшейся модельке; автомобиль, который всех мужчин определенного возраста превращает в лепечущих, истекающих слюной имбецилов, и, несомненно, самая знаменитая кинозвезда всех времен. Фу-ух, точка. Да, это именно он. И, боязливо поднеся руки к огромному деревянному рулю, я собираюсь на нем прокатит
...
Читать дальше »
Категория:
Ретро
|
Просмотров:
739
|
Добавил:
Den
|
Дата:
16.11.2010
|
|
![](http://www.konrad-auwaerter.de/retro-classics/retro-classics_2002/03-historie/historie-kompl/55-1.jpg) А один из первых »самонесущих» Неопланов до сих пор на ходу: это SHS, выпущенный в 1955 году. «Какой мотор стоит здесь? — переспрашивает пожилой немец в кепке. — Henschel, 116 сил. Самый надежный двигатель в то время: Mercedes, Magirus — все было не то. А Henschel даже при 25 градусах мороза заводился без проблем!» Эрих Хенн тридцать лет работал на Неоплане, а теперь, на пенсии, ухаживает за музейными автобусами из коллекции Конрада Ауверт-ра. вообще равнялся метру, а у «газона», который я учился водить, коробка была без синхронизаторов... На суровые зимы Neoplan с его салоном, похожим на оранжерею, явно не был рассчитан, при этом «печка» работала примерно как у ЛиАЗа-677: рычагом в полу горячий воздух можно было направить или в салон, или «ins frei», на улицу. Зато расход не пре
...
Читать дальше »
Категория:
Ретро
|
Просмотров:
655
|
Добавил:
Mihel
|
Дата:
24.06.2010
|
|
— Кожа кресел у этой машины почти вся родная, а вот ткань на потолке пришлось заменить: ведь Даблю Оу Бентли курил трубку... Этот черный Bentley 8 Litre восемьдесят лет назад был любимым детищем Уолтера Бентли — первый его представительский седан! Правда, и последний. Несколько лет назад прекрасно сохранившуюся машину выкупили из частной коллекции, отреставрировали — и теперь демонстрируют журналистам как прямую предтечу Мюльсанна. Длинный капот, тесноватый салон с узкими пружинящими диванчиками, россыпь шкал на деревянной передней панели... «Коробка без синхронизаторов, но главное — добраться до четвертой передачи: после на ней можно ехать как на «автомате», — хвастается хранитель музейной ценности. — Эластичность у мотора невероятная!»
Категория:
Ретро
|
Просмотров:
2096
|
Добавил:
Mihel
|
Дата:
16.06.2010
|
|
![](http://www.classiccarsforsale.co.uk/dbimages/0455199001262861402.jpg) Компания D.Napier&Son, Ltd. была известна в Англии задолго до появления марки Rolls-Royce и даже автомобиля как такового. Расположенное 8 Ламбете (южный район Лондона) машиностроительное предприятие основал в 1808 году замечательный инженер-механик Дэвид Нэпир (1785— 1873 гг.), второй сын придворного кузнеца герцога Йоркширского и изобретатель печатного станка с автономным приводом от паровой машины, а также центрифуги, применяемой в производстве сахара-рафинада, и многих других чрезвычайно полезных механических приспособлений. Наряду с упомянутыми агрегатами завод выпускал металлообрабатывающие станки, оборудование по производству боеприпасов для стрелкового оружия (по заказу Королевского Арсенала в Вулвиче), железнодорожные краны и другие сложные по тем временам изделия. В период 1840—1860 гг. на предприятии было занято до трех сотен человек основного
...
Читать дальше »
Категория:
Ретро
|
Просмотров:
1085
|
Добавил:
Mihel
|
Дата:
08.06.2010
|
| |