Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » Автоспорт от Михеля
В этом красавчике воплощены все новейшие разработки компании Audi. В частности, использована «тележка» недавно вышедшего в свет четырехместного суперкупе Audi RS5.
А ведь это не просто очередная улучшенная по всем статьям «тележка», а настоящая революция для всего семейства quattro: RS5 отправила «железный» межосевой дифференциал Torsen в отставку! А заменили его многодисковой муфтой, частично блокируемой (поджимаемой) системой шестерен с особой геометрией зубьев. Поэтому новый межосевой дифференциал Audi получил название дифференциала с коронными шестернями. Он позволяет распределять крутящий момент по осям в чуть большем диапазоне, чем Torsen: до 80% назад и до 75% вперед. И при этом он компактнее и в два раза легче. Также, как и у RS5. здесь есть «спортивный дифференциал»: электронно-управляемые муфты на задних полуосях, перераспределяющие момент между задними ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 979 | Добавил: Den | Дата: 21.12.2010 | Комментарии (0)

Хотя мало кто из экспертов обращает на это внимание, но заслуги французской марки в WRC позволяют с полным правом называть ее одной из самых успешных в истории мирового ралли. Шесть титулов среди производителей и семьличных корон
подряд за последние восемь лет говорят сами за себя. Бытует достаточно распространенное мнение, что Citroen стал правопреемником «старшего брата» по концерну PSA Peugeot. Дескать, именно инженеры «львов» разрабатывали чемпионские
машины сначала в ралли-рейдах, а затем и в классическом ралли, а «двойной шеврон» лишь снимает сливки с уже отточенных конструкций. На самом деле это далеко не так. Хотя спортивные отделения обеих марок действительно работают в тесном
сотрудничестве, да и успешные силовые агрегаты использовались на болидах как в одной, так и в другой «конюшне», каждый из коллективов строил свои и весьма достойные автомобили. Еще в 1999 году победы переднеприводного Citroe ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 765 | Добавил: Den | Дата: 19.11.2010 | Комментарии (0)

Промоутер и главный босс чемпионата мира по GT Стефан Ратель держит руку на пульсе. Как всегда, сложнее всего сделать гонки зрелищными, конкурентными и актуальными в смысле техники. Истории известны примеры, когда интересные гоночные серии становились жертвами собственного успеха. Вспомните группу 5 GT, популярную в конце 70-х-начале 80-х. Силуэт-прототипы участников едва напоминали дорожные машины, чемпионаты проводились без четкого регламента. Porsche 935 "Моби Дик" был превосходен, но сочетание абсурдно высоких бюджетов, отсутствия регламента и жутких скоростей на пользу гонкам не пошло. Только вдумайтесь: на том же 935-м стояли трехлитровая двухнаддувная "шестерка" мощностью аж 850 л.с. и четырехступенчатая коробка. А его соперницей была Lancia Beta Montecarlo Turbo - с двухнаддувным
1,4-литровым мотором, развивавшим 450 л.с! Разумеется, постепенно производители потеряли к чемпионату интерес, и с появл ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 634 | Добавил: Den | Дата: 01.11.2010 | Комментарии (0)

Монстр Нобухиро Таджима, легенда Пайке Пик, уже появлялся на страницах AUTONEWS. Но теперь у нас появился еще один достойный повод поздравить этого чудесного шестидесятилетнего старикана. С 2006 до 2009 год включительно
Монстр (бывший пилот WRC и глава автоспортивного отделения Suzuki) неизменно приходил первым на 20 километровом подъеме. А в 2007-м установил новый рекорд трассы: 10 мин. 01,41 с, перекрыв прошлое достижение Рода Миллена 1994 года сразу на три секунды. Однако нашлись и критики. Злословили, что причина успеха
Монстра только в деньгах: 1000-сильный полноприводный XL7 Таджимы построен специально, этот аппарат не имеет ничего обшего ни с одной дорожной машиной, и на его финансирование брошены сотни тысяч корпоративных
долларов. Выступать на таком против горстки храбреиов
на мускул-карах с V8 и внедорожных багги просто нечестно.
Неспортивно, видите ли... Но в этом году у Монстра был
достойный соперник. ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 610 | Добавил: Den | Дата: 30.10.2010 | Комментарии (0)

Завершающийся сезон Еврокубка Seat Leon мог подарить нам сенсацию: вплоть до последнего этапа шансы на победу сохранял Алексей Дудукало. Однако обе гонки в Валенсии завершились для него сходом после контактной борьбы — кроме москвича, шансы на «золото» сохраняли еще шесть пилотов, и уступать не собирался никто. Лучше всех прессинг выдержал Габор Вебер (на фото) — а это означает, что второй год подряд победителем Еврокубка стал представитель Венгрии. Россияне, впрочем, тоже могут быть довольны: итоговое пятое место Дудукало стало наивысшим нашим результатом за три года участия в сватовской моносерии. Достижение особенно заметное на фоне бледных выступлений Тимура Садрединова, не набравшего за 12 гонок шести этапов ни одного очка, и досрочно прекратившего участие в Еврокубке Олега Петрикова.
Вот только нового шанса, скорее всего, не будет. Популярность сеатовской серии к концу ее третьего сезона начала падать — на предпоследнем этапе в Ошерслебене стартовало всего 14 пилотов. Поэтому ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 601 | Добавил: Den | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 »

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама