Когда же Citroen наконец облажается?! Концепт DS3 вышел замечательным, минивэн СЗ Picasso получился круче некуда, а теперь французы собрались полностью обновить обычный СЗ. Ясное дело, не обошлось без подражания Picasso и D53, но вполне в русле нынешних автомобильных тенденций. А в В-классе сейчас такая тема: новое поколение модели увеличивается в размерах, зато масса остается прежней. А все для чего? Чтобы было и экономичнее, и чище. За чистоту выхлопа благодарите умные двигатели - в том числе 90-сильный дизель и 3-цилиндровый бензиновый моторчик, который выплевывает менее сотни граммов С02 на километр. Аля европейцев - бальзам на душу. И какая экономия на страховке! V дилеров новый "цe-третий" появится в начале 2010 года, а цену обешают сохранить на уровне нынешнего.
|
Ужаться никогда не вредно. Маленький дом, маленькая собачка, маленький родстер. Отходов мало, задора много. Идеал - это, конечно, Daihatsu Сореп. Родстер для мальчишей-коротышей. Но для представителей среднеразмерного человечества гораздо лучше подойдет Mazda МХ-5 Superlight -этакая уменьшенная в полтора раза копия Mercedes McLaren SLR Stirling Moss. Mazda покажет Superlight во Франкфурте. Больше никаких подробностей, кроме того, что это "чистый шоукар с радикальным внешним дизайном, без ветрового стекла и спортивной настройкой шасси". Похоже, япониы не собираются запускать свой ответ SLR в серию. Хотя отметить 20-летие МХ-5 выпуском сверхлегкого клубного спидстера было бы очень недурно. Старик Мосс наверняка не обиделся бы. Пожилым даже маленькое внимание приятно.
|
Выпустив три концепта по имени Kizashi, Suzuki призадумался: какой из вариантов выбрать? Кроссовер - скучно, спортуниверсал - выпендрежно... Остановились на последнем - большом седане. Седан для Suzuki - шаг серьезный. Сузуководы, ясно, бывают разные, но фанатов бизнес-седанов среди них еше не замечено. Потому Kizashi, как серебряный рубль, пытается понравиться всем: дизайн из Штатов, сборка японская, испытания - в Европе. Мотор не большой и не маленький - 2,4 литра. Полный привод? Можно! Гибрид? Скоро приделаем! Хочешь - механика, хочешь - вариатор... Ну, он же правда выглядит круче Jimny? Теперь осталось объяснить это сузуководам.
|
Когда набираешь не официантов в кафе, а пилотов в военную авианию агитация нужна похлеше, чем раздача листовок на ярмарке вакансий. ВВС США нашли отличный способ привлечь балбесов-второкурсников на сторону Дядюшки Сэма - соблазнить их парочкой модифицированных мускул-каров. Типа Х-1 и Vapor. Не думайте, что это просто реквизит со склада фильма "Горячие головы". Хотя на самом деле так оно и есть! Авиационные технологии, использованные здесь, пригодятся и для вашего Focus. Катапульта? Удобно, если пассажир окажется бандитом. Бесшумный режим выхлопа? Жизненно важен, когда надо пробраться домой, не разбудив родителей в три часа ночи Пульт управления через Интернет? Отличная новость, если со вчерашнего вечера машина так и стоит припаркованная возле пивной. Невидимая для авиарадаров краска? Насущной нужды в ней нет, но кто знает?! Может, настанет день, и придется улепетывать от самолета-разведчика...
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 493 |
Добавил: Den |
Дата: 12.10.2010
|
|
Среди самых неподходящих для тюнинга машин Honda Insight занимает безоговорочное первое место. Но у Mugen выбора нет. Приходится тюнинговать все, что называется Honda. Летать на Insight и раньше мало кому приходило в голову, но теперь обвес Mugen свел к нулю даже ту подъемную силу, которая была у этого замечательного и экологически чистого автомобиля. Зато экономичность от мугеновских выкрутасов только улучшилась. Клиренс на 20 мм ниже, передние и задние диффузоры, задний спойлер и даже перфорированные накладки на окнах - все экономии для.
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 583 |
Добавил: Den |
Дата: 12.10.2010
|
|
Honda для англичанина как родная мама. Завод в Суиндоне клепает CR-V и Civic, в том числе и горячий Type R. Взаимопонимание с японским офисом полное. Дошло даже до обмена памятными подарками. Британцы будут поставлять японцам трех-дверки Type R с индексом Eurо а японцы в благодарность подрядили тюнеров из Muqen довести "эрку" до уровня седана Civic Mugen Type RR выпущенного на японский рынок два года назад. Специально для тех, кого стандартный 200-сильный Type R уже не вставляет, в Англию едет партия из 50 мугеновских двойных "эрок". Крылья, шели, воздухозаборники, злой выхлоп в комплекте. А еше более жесткая подвеска, более хваткие тормоза и более цепкие колеса. И мотор у которого на 2 литра приходится уже не 200 а 240 лошадей. Цена соответствующая
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 526 |
Добавил: Den |
Дата: 12.10.2010
|
|
Французский универсал - сушество утонченное. Возить на нем грузы как-то не комильфо. Аля этих целей лучше взять каблучок типа Kangoo. Универсал Renault Megane - это никакой вам не эстейт, вагон или комби. Он Sport Tour. Значит, опять велосипеды, скейты, доски... в смысле, серфы. Багажник у Megane Sport Tour - не волнуйтесь - большой. Почти 1600 л при сложенных задних сиденьях. И семь вариантов турбодизелей тоже есть. Ладно, возите вагонку, не жалко!
|
Новый Mercedes E-Class в кузове универсал непременно должен стать персонажем нашей рубрики. Во-первых, потому, что количество проданных универсалов Е-класса стремится в России к нулю. А во-вторых, потому, что в новом сарае можно увезти столько, что некоторым ангарам не снилось -1950 литров. А если использовать еше и потаенный подпол, то от литража мурашки побегут по коже. А без повышенного литража сейчас никак нельзя. Как без него поступить в немецкое такси, где универсалы-ешки составляют львиную часть автопарка? И отслужив таксо-мотором лет десять, на втором миллионе пробега отправиться дослуживать в Македонию или Марокко? Движки новой модели предлагают самые рабочие, особенно рядный 2,2-литровый дизель в двух вариантах -170 и 204 л.с. Оба на механике. А если вам не чемоданы из Шоннефельда возить, то есть Е500 - 350 сил и 7-ступенчатый автомат. Версия с 6,3-литровым агрегатом от AMG тоже бу
...
Читать дальше »
|
|