Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Июнь » 19 » American Le Mans: 6 часов ужаса...
14:37
American Le Mans: 6 часов ужаса...
В НЫНЕШНЕМ году этап серии American Le Mans на легендарной трассе Laguna Seca перенесен с октября на май, а продолжительность увеличена с четырех до шести часов. Это добавило головной боли менеджерам команд, определяющим стратегию пит-стопов, ведь Laguna Seca знаменита многочисленными авариями и выездами пейс-кара.
Сейчас дела в ALMS идут не так хорошо, как в европейской серии Le Mans, — из 35 машин на старте гонки всего шесть относились к "старшей" категории LMP. Но и они не дали зрителям скучать. Квалификацию неожиданно выиграл экипаж команды Dyson Racing на автомобиле Lola с мотором Mazda, от которого в нынешнем сезоне отказались почти все участники длинных гонок. Лидеры чемпионата и фавориты этапа Дэвид Брэбхем, Симон Пажено и Марино Франкитти, пилотировавшие хондовский прототип ARX-Olc , квалифицировались только вторыми. Но когда судьи подсчитали километры, пройденные гонщиками на тренировках, оказалось, что спортсмены команды Highcroft Racing не выполнили «обязательного минимума». Штраф — старт с последнего ряда.
Но все же они победили, причем с преимуществом в семь кругов! Добиться успеха пилотам ARX-Olc помогли соперники: когда Брэбхем с партнерами догнали лидеров, те стали ошибаться в безобидных ситуациях. Мемо Гидли не удержал в повороте единственный в гонке прототип Porsche, у которого после экскурсии в гравий стала барахлить коробка передач. Через несколько кругов развернуло болид Энди Мейрика — в момент рестарта после очередного выхода пейс-кара! Возглавлявшая пелотон Lola-Mazda столкнулась с прототипом «младшего» класса LMPC, но смогла добраться до боксов, чтобы через несколько кругов окончательно испустить дух. Остальные машины категории LMP сошли «по технике» еще раньше...
Пейс-кар, который в итоге выезжал на трассу десять раз, сыграл решающую роль и в определении победителя в самом массовом классе GT. По ходу шестичасовой гонки лидировали гонщики на автомобилях Ferrari, Porsche, BMW и Chevrolet Corvette. Но на последнем рестарте Porsche 911 RSR команды Йорга Бергмайстера выскочил из-за кормы заводского BMW МЗ GT и в итоге смог победить с преимуществом в 365 тысячных секунды!
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 741 | Добавил: Mihel | Теги: Марино Франкитти, Laguna Seca, Симон Пажено, American Le Mans, ALMS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама