Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 » Июнь » 13 » BMW Gran Turismo19:26 BMW Gran Turismo |
Сергей Довлатов делил литературную материю на три сферы: первая — это то, что автор хотел выразить, вторая — то, что он сумел выразить, а третья — самая интересная — это то, что он выразил, сам того не желая. Так же можно смотреть и на автомобили. Я помню, как во время презентации Gran Turismo рыночные стратеги твердили про новые ниши и новые горизонты продаж (GT, мол, будет ежегодно привлекать по 90 тысяч новых покупателей), а инженеры оживали лишь в разговорах о "ездовых» решениях вроде активного дифференциала DPC. И что в итоге сказали авторы-маркетологи? Снаружи — футуризм. Fu-Turismo. Сжимая руль с бело-голубым «пропеллером», я еще никогда не встречал столько недоуменных взглядов! Это BMW? Кажется, это третья довлатовская сфера. А вторая? Внутри GT — «семерка», «туристичность» которой проявилась в высоком потолке и "двухдверном» багажнике. Но колесная база — как у «короткого» седана: места хватает, но не разгуляешься. Старт с места не впечатляет, но с сотни Gran Turismo не разгоняется — телепортируется! Поэтому соседство цифр 18,2 л/100 км с надписью «EfficientDynamics» на приборной панели не удивляет — динамика эффективная! А комфорта хочется больше: чувствуются толчки при включении низших передач, гудят шины, на колеях машина гуляет из стороны в сторону, да и какой туризм без запаски? Базовый Gran Turismo 550i стоит 3,3 млн рублей — на 200 тысяч дороже, чем новый седан 550i, но на миллион дешевле, чем короткобазная «семерка». За апрель российские продажи BMW GT, несмотря на более скромный выбор модификаций, почти догнали «семерочные»: 155 против 163 автомобилей! Выходит, смешав не только «разноклассовые» кузова, но и цены, маркетологи все же выразили именно то, что хотели? Но я все-таки верю, что перспективное Gran Coupe будет построено, в первую очередь, «со слов» инженеров — без всяких скрытых смыслов. |
|
Всего комментариев: 0 | |