Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Июнь » 13 » BMW Gran Turismo
19:26
BMW Gran Turismo
Сергей Довлатов делил литературную материю на три сферы: первая — это то, что автор хотел выразить, вторая — то, что он сумел выразить, а третья — самая интересная — это то, что он выразил, сам того не желая. Так же можно смотреть и на автомобили. Я помню, как во время презентации Gran Turismo рыночные стратеги твердили про новые ниши и новые горизонты продаж (GT, мол, будет ежегодно привлекать по 90 тысяч новых покупателей), а инженеры оживали лишь в разговорах о "ездовых» решениях вроде активного дифференциала DPC.
И что в итоге сказали авторы-маркетологи?
Снаружи — футуризм. Fu-Turismo. Сжимая руль с бело-голубым «пропеллером», я еще никогда не встречал столько недоуменных взглядов! Это BMW? Кажется, это третья довлатовская сфера.

А вторая? Внутри GT — «семерка», «туристичность» которой проявилась в высоком потолке и "двухдверном» багажнике. Но колесная база — как у «короткого» седана: места хватает, но не разгуляешься. Старт с места не впечатляет, но с сотни Gran Turismo не разгоняется — телепортируется! Поэтому соседство цифр 18,2 л/100 км с надписью «EfficientDynamics» на приборной панели не удивляет — динамика эффективная! А комфорта хочется больше: чувствуются толчки при включении низших передач, гудят шины, на колеях машина гуляет из стороны в сторону, да и какой туризм без запаски?
Базовый Gran Turismo 550i стоит 3,3 млн рублей — на 200 тысяч дороже, чем новый седан 550i, но на миллион дешевле, чем короткобазная «семерка». За апрель российские продажи BMW GT, несмотря на более скромный выбор модификаций, почти догнали «семерочные»: 155 против 163 автомобилей! Выходит, смешав не только «разноклассовые» кузова, но и цены, маркетологи все же выразили именно то, что хотели? Но я все-таки верю, что перспективное Gran Coupe будет построено, в первую очередь, «со слов» инженеров — без всяких скрытых смыслов.

Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 539 | Добавил: Mihel | Теги: bmw, BMW GT, Gran Turismo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама