Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 Май 16 » Grand Vitara тест16:10 Grand Vitara тест |
Grand Vitara в современной кофигурации был презентован впервые в 2005 году во Франфурте. Самым главным техническим нововведением было использование постоянного полного привода вместо подключаемого, который поднял автомобиль на новую высоту. В то же время автомобиль сохранил возможность блокировки центрального дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке. Тестировали мы вместе с активным автовизиром Себой его автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 AT, который сам он называет младшим братом БТР. Для этого мы оправились на танковый полигон в Днепропетровской области. По
дороге на полигон у нас было время во-первых почувствовать все удобства
салона. Салон „много всяких удобств” для водителя, который вчера
ездил на ланосе, «ничего лишнего» для неизбалованного представителя
среднего класса и вообще пустой для представителя украинской буржуазии.
Если учесть, что автомобиль за 27-29 000 у.е (зависимо от аппетита
дилера) не попадает в поле зрения представителя буржуазии, делаем
вывод что салон отвечает требованиям простых крестьян и мелких буржуа. Бортовой компьютер не блещет опциями, показывает сколько км можно проехать на 1 литре топлива. Я как то в ланос поставил бортовой компьютер, так он показывал температуру за боротом, на борту и температуру тела водителя и пассажира. Причем, обо всех изменениях сообщал сразу же. Как у А.Ревы: Какая у Вас температура? Днем 15-16, ночью поднимается до 25. Но про Сузуки. Встроенная магнитола производит удручающее визуальное впечатление, но читает MP3. Климатконтроль самый простой, не раздельный. Приборная панель - точная компия Mazda 3. Дальше был такой диалог: TysonV: Видимо у Сузуки не хватило денег разработать…. Seba: Видимо Мазда купила компанию Сузуки…. Tyson V: Ммм, Видимо Мазда купила компанию Сузуки, а теперь экономит на приборных панелях… TysonV: Дальше по салону: торпедо смотрится очень грустно, сделана из тонкого и по всей видимости дешевого пластика, если похлопать по ней, звучит звонко, по моему мнению в машине такого класса это недопустимо. Seba: Не хлопай так, подушки выскочат, кстати, их 2. TysonV: Между сидениями есть более-менее удобный подлокотник, кроме того есть подставки для стаканчиков. И что интересно, ниши для этих стаканов двух размеров: для американских стандартных стаканов (надпись Coca-cola надо добавить) и для „наших” (надпись „Тархун”). Еще важно, спереди есть два прикуривателя, соответственно и еще один сзади, поэтому если уВы, Ваша жена и Ваш ребенок решили подкурить одновременно, то это не вопрос! Кроме того, можно одновременно подзарядить три телефона. Прикуриватель есть и в багажнике (!), что очень удобно если нужно подключить автомобильный холодильник и другие аналогичные устройства, или случайный пассажир в багажнике (!) тоже захочет покурить. Во время езды ощущается отчетливо информативность руля, есть стойкое впечатление контролируемости ситуации.
Tyson V: Стоит отметить недостаточную мощность 2-литрового двигателя. Seba:
А этот автомобиль и не создавался для каких то высоких показателей по
мощности, динамике разгона и т.д., его основной плюс – внедорожные
качества, уверенная и стабильная езда. Кроме того, 2-литровый
двигатель наиболее «обкатанный» среди всех конфигураций двигателей
этой модели Сузуки. Вообще, объединение истинно внедорожного качества
(говорю истинно, потому что сейчас очень много псевдо внедорожников по
типу Нисан Кашкай, или Тойота Рав 4 которые на самом деле не заедут по
бездорожье дальше Таври) и компактности радует несмотря на отсутствие
300 кобыл под капотом. На таком авто можно и по городу ездить и на
пикник в лес. Приехав на танковый
полигон мы решили наконец то проверить расхваленные выше внедорожные
качества автомобиля. |
|
Всего комментариев: 0 | |