Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Май » 16 » Grand Vitara тест
16:10
Grand Vitara тест

Grand Vitara - полноприводный автомобиль, который позиционируется как семейный автомобиль, отвечающий истинно "внедорожным требованиям". Кстати, в обывательском сознании компания Сузуки почему то больше ассоциируется с мотоциклами и скутерами - не раз слышал, что люди удивлялись, что Сузуки еще и автомобили делает! :-) Кстати, компания Сузуки имеет очень богатую историю: была основана в 1909 году  Мичио Сузуки и начинала с производства  ткацких станков (Абрамович говорят, пиво продавал на заре своей карьеры :-) ) , потом велосипеды, причем велосипеды так понравились правительству, что оно дало денег Мичио Сузуки и он на базе велосипеда сделал мотоцикл. Потом неизвестно давало ли денег японское правительство, но  факт, что Мичио Сузуки создал  автомобиль Suzulight, причем этот автомобиль имел полный привод (!), независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. После сорока лет перечисленные новшества стали стандартом в автомобилестроении.  

Grand Vitara  в современной кофигурации был презентован впервые  в 2005 году во Франфурте. Самым главным техническим нововведением было использование постоянного полного привода вместо подключаемого, который поднял автомобиль на новую высоту. В то же время автомобиль сохранил возможность блокировки центрального дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.

Тестировали мы вместе с  активным автовизиром Себой его автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 AT, который сам он называет младшим братом БТР. Для этого мы оправились на танковый полигон в Днепропетровской области.

По дороге на полигон у нас было время во-первых почувствовать все удобства салона. Салон „много всяких удобств” для водителя,  который  вчера ездил на ланосе, «ничего лишнего» для неизбалованного представителя среднего класса и вообще пустой для представителя украинской буржуазии.  Если учесть, что автомобиль за 27-29 000 у.е (зависимо от аппетита дилера) не попадает в поле зрения представителя буржуазии,  делаем вывод что салон отвечает требованиям простых крестьян и мелких буржуа.












Бортовой компьютер не блещет опциями, показывает сколько км можно проехать на 1 литре топлива. Я как то в ланос поставил бортовой компьютер, так он показывал  температуру за боротом, на борту и температуру тела водителя и пассажира. Причем, обо всех изменениях сообщал сразу же. Как у А.Ревы: Какая у Вас температура? Днем 15-16, ночью поднимается до 25. Но про Сузуки. Встроенная магнитола производит удручающее визуальное впечатление, но читает  MP3. Климатконтроль самый простой, не раздельный. Приборная панель  - точная компия Mazda 3. Дальше был такой диалог:

TysonV: Видимо у Сузуки не хватило денег разработать….

Seba: Видимо Мазда купила компанию Сузуки….

Tyson V: Ммм, Видимо Мазда купила компанию Сузуки, а теперь экономит на приборных панелях…

TysonV: Дальше по салону: торпедо смотрится очень грустно, сделана из тонкого и по всей видимости дешевого пластика, если похлопать по ней, звучит звонко, по моему мнению в машине такого класса это недопустимо.

Seba: Не хлопай так, подушки выскочат, кстати, их 2.

 TysonV: Между сидениями есть более-менее удобный подлокотник, кроме того есть подставки для стаканчиков. И что интересно, ниши для этих стаканов двух размеров: для американских стандартных стаканов (надпись Coca-cola надо добавить) и для „наших” (надпись „Тархун”).  

Еще важно, спереди есть два прикуривателя, соответственно и еще один сзади, поэтому если уВы, Ваша жена и Ваш ребенок решили подкурить одновременно, то это не вопрос! Кроме того, можно одновременно подзарядить три телефона. Прикуриватель есть и в багажнике (!), что очень удобно если нужно подключить автомобильный холодильник и другие аналогичные устройства, или случайный пассажир в багажнике (!) тоже захочет покурить.

           Во время езды ощущается отчетливо информативность руля, есть стойкое впечатление контролируемости ситуации.

 

Tyson V: Стоит отметить недостаточную мощность 2-литрового двигателя.

Seba: А этот автомобиль и не создавался для каких то высоких показателей по мощности, динамике разгона и т.д., его основной плюс – внедорожные качества, уверенная и стабильная езда. Кроме того, 2-литровый двигатель  наиболее «обкатанный» среди всех конфигураций двигателей этой модели Сузуки. Вообще, объединение истинно внедорожного качества (говорю истинно, потому что сейчас очень много псевдо внедорожников по типу Нисан Кашкай,  или Тойота Рав 4 которые на самом деле не заедут по бездорожье дальше Таври) и компактности радует несмотря на отсутствие 300 кобыл под капотом. На таком авто можно и по городу ездить и на пикник в лес.

Заезжаем на тест-площадку :-)







 

Приехав на танковый полигон мы решили наконец то проверить расхваленные выше внедорожные качества автомобиля.
 


 

Следующие 4 часа мы упорно рыли песок, искали какие то дрова, чтоб подложить под колеса, толкали авто, я становился над задней аркой, Seba газовал, зарывались еще больше, копали снова, выгребали песок из под днища. Темнело….

 

 








Когда мы были уверены в том, что самостоятельно нам не выбратся, а наш Народный тест-драйв может закончится  ночевкой в авто, мы решили звонить друзьям и просить помощи. Но... ПРИЕМА У ОПЕРАТОРА НЕТ, ни на одном из наших телефонов. А туфельки у нас на тоненькой подошве,  а начинает холодать:



В определенный момент мы уже потеряли все надежды,  собака начинала завывать, а люди начали смотреть друг на друга с целью определится, кого можно сьесть первым



И тут появились ОНИ:







Эти люди на больших и грязных джипах  начали по одному заезжать на гору и налегке проезжать то место, которое нам проехать не удалось, не обращая на нас никакого внимания.  Заехало порядлка 10 джипов, модели, тюнинг и пр. это тема отдельной истории, я в жизни не видел такого. Оказывается, на танковый полигон приехал клуб любителей бездорожья 4Х4. После того, как они посмеялись над нами и над нашей тестдрайвовой экипировкой, собачкой, водительскими способностями, самые добрые из них согласились вытащить наше авто.







Такая вот позитивненькая развязка у нашего тест-драйва, а могло все закончится.... Относительно внедорожных качеств Сузуки  можно сделать один вывод, чем круче у Вас джип, тем дальше п....ть за трактором.  Спасибо за внимание.

Категория: Тест-драйвы авто | Просмотров: 699 | Добавил: Den | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама