Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 » Июль » 11 » Mercedes R-класса17:55 Mercedes R-класса |
Никак не могу заставить себя называть R-класс кроссовером. При одном лишь упоминании этого термина в воображении появляется автомобиль с увеличенным клиренсом и обязательно полноприводный. Одним словом — внедорожник. А R-класс — это просто очень большой и просторный Mercedes, который и грязи-то никогда не видел. Бейте меня ногами, но это минивэн! Да, он бывает полноприводным. Но кто сказал, что полный привод и внедорожник — синонимы? На смену широко открытым «глазам» предыдущей версии пришли фары, нарисованные в соответствии с новой концепцией бренда. Теперь они стали строгими и лаконичными, как очки немецкого босса. Маркетологи дали задание дизайнерам «сравнять» имидж автомобиля S-классом, причем это касается не только внешности, но и салона, а также набора опций, который на мониторе компьютера занимает три экрана. Да, это настоящий Mercedes. Внутри знакома каждая деталь, руки помнят все клавиши и переключатели, а глаза сразу же узнают приборы, на которые они уже смотрели. Кстати, в этой машине действительно приятно путешествовать на большие расстояния. Настройки подвески умиротворяют и убаюкивают, а неровности асфальта остаются где-то в недрах. Нам достался автомобиль с 5-литровым двигателем, мощностью аж 388 л.с. Когда он начинает разгоняться, владельцы малолитражек в ужасе спеша! убраться с дороги. Коробка передач (7-диапазонная!) не считает нужным беспокоить водителя какими-либо звуками или толчками. А шумоизоляция салона такова, что даже если рядом с вами будет разводить пары паровоз, вы услышите лишь приглушенный свист. И это кроссовер? Да ни в коем случае! Это настоящий, чистопородный грантуризмо, причем не только для убежденных эгоистов, но и для больших семей. Тот самый грап-туризмо. которым сейчас так гордятся в Мюнхене. Невольно в голове появляется крамольная мысль, а не промахнулись ли в Штутгарте с концепцией |
|
Всего комментариев: 0 | |