Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » Moto Guzzi V7 Racer12:12 Moto Guzzi V7 Racer |
В 60-е годы возле ныне легендарного, а тогда - вполне обычного лондонского кафе Асе Cafe наблюдалась необычно большая концентрация двухколесных. Парни и девчонки собирались на предмет себя показать и байком похвастаться, выпить кофейку и послушать музыку. Естественно, возникали диспуты на предмет, у кого аппарат круче и быстрее. И ребята устраивали импровизированные гонки. Путь от бара до ближайшей развязки Hanger Lane и обратно (4 км) идеально вписывался в новоявленную концепцию соревнований. Но что самое примечательное: только обладатели "заряженных" мотоциклов тех лет могли проехать этот путь за время звучания песни Джерри Ли Льюиса или Эдди Кохрана в музыкальном автомате. Гонки "вокруг кафе" так и стали называться cafe races, а переделанные для них мотоциклы - кафе-рейсерами. Такое времяпрепровождение мгновенно стало популярным во всей Европе. Для своей одежды и техники такие байкеры даже придумали особый стиль. Как они выглядели? Да примерно так, как этот Моto Guzzi. И что самое удивительное, за полувековую историю мотоиндустрии V7 Racer - первый серийный мотоцикл в таком стиле. Ну, как не проверить его в деле! Новобранец - новое прочтение темы ретро: свежее, красивое и в высшей степени гламурное создание. Это сразу понимаешь в седле: хромированный бак, плоское седло, красная рама ~ все создает боевое настроение. Лично мне захотелось отжечь, как на своем Ducati. По привычке поднял стрелку тахометра повыше, бросил сцепление, посильнее ухватился за руль, но... Guzzi принял с места как 50-летний спринтер. Эмоционально, с буксом колеса, но тяжеловато. До сотни секунд за 6 раскочегарился. Действительно, V7 Racer - хороший пример возможностей современной косметологии, которая запросто превращает курагу обратно в абрикос. "Тело" у Guzzi пышет здоровьем - современная ходовая часть (40-мм вилка Marzocchi, рюкзачные амортизаторы Bitubo с полным набором регулировок, дуплексная стальная рама, тормоза Brembo) отлично ведет себя в деле. Я с удовольствием прохватил по городу, не меньше кай получил и от пилотажа на серпантине. А вот "сердце" при увеличении темпа сразу начинает страдать аритмией - классический гуцевский 750-кубовый V-твин "поперек борозды", которым укомплектован аппарат, явно не выдерживает никакой критики. Это действительно прошлый век - пусть со впрыском и отточенной технологией производства. Вибрации, отсутствие тяги на верхах, нехватка лошадей... Разве о моторе гоночного байка такое услышишь? Сочные низы и уверенная серединка - это да. Но это характеристики двигателя обычной рабочей лошадки, a V7 Racer явно не стремится к подобным сравнениям. Современные кафе-рейсеры передвигаются на спортбайках, и в седле Guzzi мне с ними делить нечего. А вот продефилировать по улицам, ловя восторженные взгляды прохожих, да шикануть в тусовке - это мы с V7 Racer можем запросто. Выходит, современный кафе-рейсер сделан совершенно для другого - пускать пыль в глаза, а не кормить ею отставших! |
|
Всего комментариев: 0 | |