Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 » Май » 31 » Наши в Стамбуле!!!20:01 Наши в Стамбуле!!! |
Турецкий этап раллийного чемпионата мира WRC — самый посещаемый украинцами этап мирового первенства. В этом году в Турцию отправились сразу три экипажа из класса N4 — да не все добрались «до места». Под знаменами киевской команды Mentos Ascania Racing в Турцию поехали две машины: Александр Салюк/Алексей Мочанов и Валерий Горбань/Евгений Леонов. Одесскому экипажу в составе Игоря Чаповского и Андрея Николаева не по-везло еще до старта: им даже не удалось пересечь границу. Чуть позже не повезло и Горбаню: техническая комиссия не допустила к старту его Mitsubishi Lancer Evo IX. Причина банальна: эта «девятая эволюция» по-строена... на основе Эво восьмого поколения — и техком решил не пропускать такой радикальный «апгрейд». Кстати, на этом автомобиле наши ребята стартовали на этапе в Польше — и там комиссары выпустили машину на старт без замечаний... Так или иначе, Горбаню пришлось смириться с тем, что экипаж «сослали» в зачет местного чемпионата: по итогам первого дня, экипаж занял четвертую строчку в зачете чемпионата Турции, а во второй день им удалось подняться еще на одну позицию. Вполне можно было взять «бронзу», но из-за допущенной ошибки Горбань финишировал лишь четвертым. Зато наш третий экипаж летел, как на крыльях! По итогам первого дня, Салюк с Мочановым вырвались на третью позицию в классе N4. На первом же спецучастке ребята показали отменную ско-рость: второе время в N4. Однако на СУ2 загорелась одна из машин соперников, и наши ребята остановились, чтобы отдать коллегам свой огнетушитель. Спасибо комиссарам — они разобрались в ситуации и «отняли» потраченные десятки секунд от финишного времени киевлян. А после четвертого спецучастка турецкие болельщики и журналисты выучили наизусть имена украинцев! На одном из трамплинов Александр здорово переборщил со скоростью, и автомобиль пролетел аж 54 метра! Салюка тут же наградли прозвищем The Flying Star («Летающая Звезда»), но радости от этого было чуть: при приземлении машина лишилась колеса — и ребята с горем пополам доковыляли до сервиса. Машину привели в порядок, но второе место в зачете класса N4 удержать не удалось. Наши сошли с трассы на следующий день при прохождении СУ12: начался дождь, трасса стала очень опасной, и покорить ее не удалось: дело закончилось «крышей». |
|
Всего комментариев: 0 | |