Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 Ноябрь 1 » Спорткар Lancia Beta Montecarlo Turbo18:39 Спорткар Lancia Beta Montecarlo Turbo |
Промоутер и главный босс чемпионата мира по GT Стефан Ратель держит руку на пульсе. Как всегда, сложнее всего сделать гонки зрелищными, конкурентными и актуальными в смысле техники. Истории известны примеры, когда интересные гоночные серии становились жертвами собственного успеха. Вспомните группу 5 GT, популярную в конце 70-х-начале 80-х. Силуэт-прототипы участников едва напоминали дорожные машины, чемпионаты проводились без четкого регламента. Porsche 935 "Моби Дик" был превосходен, но сочетание абсурдно высоких бюджетов, отсутствия регламента и жутких скоростей на пользу гонкам не пошло. Только вдумайтесь: на том же 935-м стояли трехлитровая двухнаддувная "шестерка" мощностью аж 850 л.с. и четырехступенчатая коробка. А его соперницей была Lancia Beta Montecarlo Turbo - с двухнаддувным 1,4-литровым мотором, развивавшим 450 л.с! Разумеется, постепенно производители потеряли к чемпионату интерес, и с появлением группы С группа 5 канула в Лету. Некоторые прототипы еще появлялись в других гонках, но с Group 5 было покончено. |
|
Всего комментариев: 0 | |