Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 Июнь 13 » СУТОЧНЫЙ марафон на Нюрбургринге: осечка фаворитов.10:45 СУТОЧНЫЙ марафон на Нюрбургринге: осечка фаворитов. |
![]() Квалификация стала бенефисом Audi — первые четыре места заняли экипажи на купе R8 LMS. Пилоты из команды Manthey Racing, выигравшие последние четыре марафона, смогли показать только седьмое время. Но уже на первом круге статускво был восстановлен — Porsche 911 под номером «1» вышел в лидеры и быстро ушел в отрыв. Однако победить фаворитам было не суждено — на седьмом часу марафона их автомобиль попал в аварию. Пилот впереди идущего болида потерял над ним контроль, машина ударилась об отбойник и отскочила в желто-зеленый Porsche — у того оказались разбиты радиатор и передняя подвеска. Не избежали аварий и технических проблем и большинство экипажей на Audi R8. К середине марафона в лидеры вышел Porsche GT3 R Hybrid команды Manthey Racing. На протяженной трассе с большим перепадом высот гибридный привод наконец доказал свою эффективность — машина была не только быстрой, но и экономичной, проезжая на одной заправке десять кругов, в то время как другим пилотам лидирующей группы топлива хватало только на восемь-девять кругов. Увы, за два часа до финиша мотор гибридного Porsche не выдержал нагрузок: в результате — сход. ![]() Наших на марафоне было немного. Лучшими, избежав серьезных проблем, стали пилоты команды Tsunami RT Алексей Басов, Александр Гайдай и Алексей Круглик — они финишировали одиннадцатыми в абсолютном зачете и седьмыми в самом быстром классе SP9 G. Евгений Вертунов и Олег Волин в компании пары немецких пилотов на BMW Z4 закончили гонку третьими в классе'V5-(45-е место в «абсолюте"), Сергей Матвеев в составе интернационального экипажа стал шестым в массовом классе SP3, а украинец Андрей Лебедь на BMW M3 GT4 — вторым в классе SP10.
|
|
Всего комментариев: 0 | |