Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Июнь » 13 » СУТОЧНЫЙ марафон на Нюрбургринге: осечка фаворитов.
10:45
СУТОЧНЫЙ марафон на Нюрбургринге: осечка фаворитов.
СУТОЧНЫЙ марафон на Нюрбургринге не входит в календарь чемпионата VLN, но де-факто является главным событием сезона, собирающим максимальное количество участников. В этом году на старт 24-часовой гонки вышло 197 экипажей, и борьба за победу ожидалась нешуточная — сейчас в серии много новой техники, уже доказавшей свою конкурентоспособность на первых этапах VLN.
Квалификация стала бенефисом Audi — первые четыре места заняли экипажи на купе R8 LMS. Пилоты из команды Manthey Racing, выигравшие последние четыре марафона, смогли показать только седьмое время.
Но уже на первом круге статускво был восстановлен — Porsche 911 под номером «1» вышел в лидеры и быстро ушел в отрыв. Однако победить фаворитам было не суждено — на седьмом часу марафона их автомобиль попал в аварию. Пилот впереди идущего болида потерял над ним контроль, машина ударилась об отбойник и отскочила в желто-зеленый Porsche — у того оказались разбиты радиатор и передняя подвеска.
Не избежали аварий и технических проблем и большинство экипажей на Audi R8. К середине марафона в лидеры вышел Porsche GT3 R Hybrid команды Manthey Racing. На протяженной трассе с большим перепадом высот гибридный привод наконец доказал свою эффективность — машина была не только быстрой, но и экономичной, проезжая на одной заправке десять кругов, в то время как другим пилотам лидирующей группы топлива хватало только на восемь-девять кругов. Увы, за два часа до финиша мотор гибридного Porsche не выдержал нагрузок: в результате — сход.
И на первое место вышел заводской BMW M3 GT2 под управлением Йорга Мюллера, Аугушту Фарфуша, Педро Лами и Уве Альцена. Вторым, отстав всего на четыре минуты, неожиданно стал экипаж на Ferrari F430 GTC младшего класса SP7 — итальянская марка традиционно не блещет на Нюрбургринге. Третьим фи-нишировал один из «выживших» Audi R8. А лучший из экипажей на Porsche 911 стал в этот раз лишь шестым.
Наших на марафоне было немного. Лучшими, избежав серьезных проблем, стали пилоты команды Tsunami RT Алексей Басов, Александр Гайдай и Алексей Круглик — они финишировали одиннадцатыми в абсолютном зачете и седьмыми в самом быстром классе SP9 G. Евгений Вертунов и Олег Волин в компании пары немецких пилотов на BMW Z4 закончили гонку третьими в классе'V5-(45-е место в «абсолюте"), Сергей Матвеев в составе интернационального экипажа стал шестым в массовом классе SP3, а украинец Андрей Лебедь на BMW M3 GT4 — вторым в классе SP10.
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 680 | Добавил: Mihel | Теги: 24 часа, СУТОЧНЫЙ марафон на Нюрбургринге, VLN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама