Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Июнь » 3 » Тест-драйв Dodge RAM 3500
17:20
Тест-драйв Dodge RAM 3500
В Википедии сказано, что романтика — это образ жизни, подчеркивающий положительные эмоции и противопоставляющий их материальным ценностям, в том числе прагматизму. Считай, что это слоган под рекламой Dodge RAM 3500…

Рядом с RAMой один из самых «устрашающих» и громадных внедорожников – Hummer – выглядит, как Смарт возле Лэнд Круйзера. Ведь этот экземплярчик самый тяжелый и самый откромленный в «семье» Ram’ов. Цифра 3500 в индексе модели обозначает грузоподъемность в фунтах (в килограммах - 1000). К тому же данный «малыш» еще и уникальный! Потому что был оттюнингован фирмой Firestone, а появился на свет еще в 1996 году. НО! Как «машина будущего» - модель 2003 года. С таким тюнингом от Firestone существует всего два автомобиля в мире (второй – белый). Серийная же модель 2003 года отличается более низкой посадкой и упрощенным вариантом бамперов. Будучи годичным младенцем, RAMантик провел свое детство на автомобильных выставках в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Детройте. А в 2001 году с родных Штатов, Dodge перекочевал в Украину, а если быть точнее, в автономную республику Крым... После - в Киев. Сейчас именно здесь его можно изредка увидеть.

Вообще пикапы подобного рода в Украине - такая же редкость, как 16-летние девственницы. Грубо, но согласитесь - факт. Зато на подобном авто передвигается Игорь Моляр - ведущий программы "Автопарк". Экзотика... А вот в США на пикапах можно встретить, как 70-летнего фермера, так и 20-летнею студентку. Чем вызвана такая любовь к полугрузовикам, нам видно не понять. Возможно, им просто нравится делать покупки в супермаркете, чтобы ложить их рядом – на сиденье, а в кузове воздух возить. Да что говорить! Они из пикапов национальные развлечения придумали! Одни умельцы делают из Ram’ов так называемые биг-футы (пикапы на огромных колесах) и на перегонки давят легковушки, другие же – ставят 8.3-литровые «движки» от Dodge Viper, чтобы разгоняться на этих «паровозах» до 100 км/час за 5.2 секунды! В общем, пикапы и все, что связано с ними – такая же неотъемлемая часть культуры американцев, как для украинцев сало и «горілка»…

Я долго собирался запостить об этой машине, но все руки не доходили, да и катался я на ней еще до того, как она перекочевала в столицу. Так что уж простите, какие фотографии нашел - такие и есть. Жаль, что салона не осталось(. Но несколько слов о тюнинге этой RAMы все же скажу. Встретите - поймете, почему он так запал мне в душу!



Подвеска данного экземпляра – лифтованная (фирмой Firestone), из-за чего диапазон регулировки кормы не так заметен – около 180 мм (при базовой подвеске – около 250-300 мм). Посадку автомобиля увеличили также установкой дополнительных листов в рессорах, проставок, удлиненных пружин и газо-масляных амортизаторов. Каждая тюнинговая деталь подвески выкрашена в желтый или синий цвета.

Высокая посадка – несомненный плюс для обзорности, но минус для посадки. Несмотря на наличие подножек, облегчающих посадку в авто, водителю и переднему пассажиру, чтобы попасть в Dodge надо высоко подымать ноги на преодоление порогов, расположенных далеко от земли. Мне это напомнило детство - двухэтажную кровать.



Внутри – просторная кабина с большими кожаными сиденьями диванного типа, снабженными множеством регулировок. Сидеть на них весьма удобно, а места предостаточно даже для троих. Сдвинув одно из передних сидений, открывается путь на галерку – правда, путь совсем нелегкий (как и в большинстве 3-дверных машин). Та и сидеть там не очень-то комфортно: места по ширине – хоть отбавляй, а ноги – деть некуда. Одним словом, галерка - тесновата. Использовать жилое пространство (кабину) Dodge можно, как небольшую комнату отдыха, но при условии, что задние пассажиры будут невысокого роста. Нежилое пространство (кузов-багажник) может использоваться, как по своему прямому назначению, так и служить местом для лежания и наблюдения за звездами (безусловно, если поднять крышку). Практично, экзотично и удобно!

Как вы сами понимаете, передвигаться по густозаселенному городу с его многочисленными пробками на полноразмерном пикапе, мягко говоря – тяжеловато. Да, еще и необходимо успевать смотреть за шокированными водителями соседних машин, которые постоянно отвлекаются от дороги и невольно поджимают «нашего громилу». Единственный выход – объезжать заторы по тротуару, для Ram – это просто «детские шалости».



Разгонная динамика особо не балует – умеренная. На «низах» дизельный мотор, как и полагается, тяговит. До 60 км/час он разгоняет Dodge уверенно и «по-мужски» спокойно, но после – разгон происходит менее охотно и несколько вяло. Максимальная скорость в 150 км/час – настоящий экстрим. Гонять с такой скоростью на этом автомобиле можно разве что в нетрезвом состоянии, поскольку максимальная скорость абсолютно не сочетается со словом «безопасность» (равно как и в случае алкогольного опьянения) и «послушание». Крейсерская (наиболее подходяще к этому авто) скорость для Ram, когда автомобиль ведет себя достаточно послушно и предсказуемо – 100-110 км/час. Но даже на такой скорости надо быть предельно внимательным, поскольку при резком торможении Dodge начинает немного рыскать. И будьте осторожны при вхождении в крутые повороты!  Руль то крутится легко, но чтобы повернуть приходится делать не один оборот. Из-за слабой чувствительности рулевого управления совершать маневры на Ram 3500 необходимо приблизительно с такой же скоростью, как на грузовике. А вот с перестроением дела обстоят лучше, поскольку мало кто наберется смелости не уступить дорогу такому «паровозу».    


Доработанная подвеска тестируемого экземпляра отличается от базовой повышенной комфортабельностью. Такие небольшие неровности, как стыки асфальта, трамвайные пути и выпирающие крышки люков успешно демпфируются громадными шинами. Но при наездах на более существенные волнистые препятствия типа «лежачих полицейских» подкидывает весьма прилично. Безусловно, при полной загрузке кузова Dodge будет вести себя значительно лояльнее по отношению к своим пассажирам. Правда, для погрузки тяжеловесных вещей лучше дополнительно приобрести мини-погрузчик, который будет подымать груз на метровую высоту. Вряд ли кому-то захочется самостоятельно подкидывать на такую высоту, к примеру, скажем, мешки с картошкой… да и в принципе в нашей стране не принято использовать подобные авто в качестве рабочих лошадок. А вот как понтомобили - да, это самое оно!
Категория: Тест-драйвы авто | Просмотров: 741 | Добавил: Den | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама