Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 » Май » 17 » Тест-драйв Ssang Yong Kyron: теперь я хочу эту машину!11:36 Тест-драйв Ssang Yong Kyron: теперь я хочу эту машину! |
Были майские праздники, куча выходных и желание спрятаться от городской суеты в Карпатах. Но у меня Seat Leon – явно не самый подходящий вариант для путешествий по Украине, и тем более Карпатам. Что делать? Выпросить на тест какой-то внедорожник. Но какой? После моего обращения в различные конторы, по-быстрому оформить на тест согласились в компании АИС, которая предоставила мне Ssang Yong Kyron... Большой друг лучше маленьких двух Конечно, получить в свое распоряжение тестовую машину не так уж и просто. Но всё же я ее получил и на следующее утро отправился со своей спутницей в романтическое путешествие. Скажу честно, мое отношение к Ssang Yong всегда было не самым лучшим, а модель Actyon я считал, да и сейчас считаю одной из самых странных по своей внешности. Но Kyron - ничего. Правда, что мы знаем об этом марке? «У нее движок и основные узлы от Мерса!», - вот основной аргумент как владельцев, так и продавцов этих корейских машин. И что? У Chery Tiggo, например, движок с японскими технологиями… но сами японцы гордились ими лет так 15 назад. Так же я думал и о Ssang Yong. Но выбора не было, а «гробить» свой Леон совсем не хотелось. Да, это правда и уверен, что каждый хотел бы ездить в дальние поездки или на служебных, или на тестовых машинах. Мол, не свое – не жалко. Не буду скрывать, что так рассуждал и я. Пока не подружился с «Кайрончиком»! Поначалу было о-о-очень непривычно высоко сидеть и смотреть на мир сквозь огромные стекла и не менее здоровенные «камазные» зеркала. Что уж говорить о дизельном моторе и «мужской» коробке передач. По сравнению с моей машиной все по-другому, абсолютно! Единственное, что более-менее сопоставимо, так это динамика разгона. Да-да, несмотря на габариты и вес (2 тонны) 2-литровый турбодизель разгоняет эту махину довольно бодро и ущемленным ты себя точно не чувствуешь. Что касается расхода топлива, то до Львова (из Киева) мне хватило меньше бака (75 л) и по моим подсчетам я потратил около 400 грн на дорогу в одну сторону, в то время как мой бензиновый 1,6-литровый Seat «съел» бы по этому же маршруту порядка 460-480 грн в таком же режиме езды! А ведь порою я ехал со скоростью 140 км/ч, что для внедорожника не так уж мало. Выгода налицо, не говоря уже о вместительности этого почти мини-домика на колесах. По моим расчетам, при скорости 100-110 км/ч Kyron кушал около 6-7 литров дизеля – почти столько же, сколько мой Леон (только бензина). Учитывая разницу в цене топлива, опять таки, есть над чем задуматься. Если ехать 140-150 км/ч, оба автомобиля потребляют порядка 10-11 л. Правда, нужно учесть еще один фактор. Вышеупомянутый расход внедорожника касается езды только в режиме монопривода. Если же активизировать 4WD, разумеется, расход увеличится – ориентировочно в 1,3-1,5 раза. Все зависит от выбранного режима – или просто 4WD, или пониженный, когда автомобиль потребляет больше всего топлива, но при этом и гребет на все деньги. Хоть бы не поломался! Единственное, что меня тревожило перед поездкой – а хватит ли Кайрона? Ну, все-таки не Mерс и даже не Сеат. «Главное, чтобы ничего не поломалось», - твердил я сам себе перед выездом. Забегая наперед скажу, что за 4 дня мы с Ssang Yong преодолели почти 2500 км и абсолютно никаких проблем не возникло! А учитывая то, что журналисты «накатали» на нем 13000 км, могу со всей ответсвтенностью сказать, что проверку боем он выдержал. Объясню. Я работаю в автожурналистике уже почти 7 лет и знаю, как мучают тестовые машины. Хорошо, когда тестовые авто выживают после 5000 км журналистских издевательств, что уж говорить про теперь уже полтора десятка тысяч?! И чтобы не было мыслей о том, будто я рекламирую Ssang Yong, приведу реальный случай из жизни. Когда я договаривался о тесте, в «АИС» попросили меня не сильно стебаться над машиной, поскольку ранее я всегда отзывался о ней не самыми лучшими словами. Стебаться? После всего пережитого с ней, у меня язык не повернется сказать о ней что-то плохое. Ну-у-у, разве что дворники плохие и очищают малую площадь стекла. Плюс кресла не самые удобные - при маневрировании по горному серпантину в них устаешь. Но сами понимаете, это даже не тот самый Леон, где боковая поддержка сидений развита в разы лучше. Еще могу наябедничать на заднюю подвеску, которая при недостаточной загрузке заставляет задок подпрыгивать на неровностях. Но как по мне, это все мелочи и вообще не стоят того, чтобы их обсуждать. Поскольку за такие деньги (от 170 до 200 с копейками тысяч гривен) вы вряд ли найдете достойного конкурента Ssang Yong Kyron. Просторный, экономичный, довольно динамичный и нормальный снаружи. Не красавец, конечно, но как по мне вполне симпатичный (особенно в белом цвете!). Внутри тоже все вполне прилично и не раздражает. Управление на руле, датчик света, климат-контроль, подогрев сидушек, аудиосистема... что еще нужно??? О скорости... На счет скорости придется рассказать отдельно, так как пообещал сотрудникам ГАИ г.Яремча. Чтобы вы понимали, насколько предсказуемо ведет себя автомобиль – приведу пример. За время поездки меня 5 раз останавливали за превышение скоростного режиме, причем 3 из них – в горах. На фото ниже добрые гаишники, которым я говорю спасибо за лояльность и человечность. Поскольку они тормознули меня на горной дороге, почти сразу за поворотом, когда я двигался со скоростью 110 км/ч. Но после разговора о машине и рассказе о моих впечатлениях, они меня отпустили. Равно как и другие сотрудники ГАИ из Западной Украине, которые также разрешили мне ехать дальше, несмотря на нарушение ПДД. Знаю, нарушать плохо. Но ведь тест-драйв же...))) О неопубликованном Поскольку Ssang Yong Kyron чистой воды внедорожник, было бы логичным опубликовать фотографии с ним в грязюке, горной речке или вовсе в снегу. НО! Конечно, были мысли загнать его по самые пороги куда-нибудь на бездорожье, но стоит ли? Мы ехали куда хотели и как хотели – по рытвинам, ухабинам, траве, проселочной дороге и того, что от нее осталось. И портить себе отдых показательными заездами по бездорожью не хотелось, а фотографировать все не успевали. Да и хотелось просто отдохнуть. И для этого даже обычного полноприводного режима хватало с лихвой. После длительных споров со своей спутницей, было решено не подыматься на авто с летней резиной по 4-километровому маршруту вверх, которые проходил по снежной каменистой дороге. И когда мы пошли пешком, я понял, что все-таки иногда слушать женщину не только можно, но и нужно...))) О главном Да-да, теперь я женат и, похоже, уже повзрослел. Почему? Да хотя бы потому что на безымянном пальце моей правой руки появилось кольцо, а в моей голове постоянно крутится мысль «где заработать денег, чтобы в качестве второй машины купить Ssang Yong Kyron». А еще мы с теперь уже моей женой (а не спутницей!) тыкаем пальцами не только на желтые Леоны (как у нас), а еще и на Кайроны. И, как на венчании, могу со всей ответственностью сказать «ДА!»... ДА, я купил бы эту машину. И, дай Бог, следующий народный тест будет посвящен именно НАШЕМУ семейному Ssang Yong Kyron. Горько...) |
|
Всего комментариев: 0 | |