Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Май » 26 » Тестируем X3
20:02
Тестируем X3
Разумеется, немцы понятия не имеют, что значит аббревиатура "ХЗ” на славянском слэнге, но название для своего детища они подобрали метко. Если обойтись без матов, его можно охарактеризовать как "хто-зна, шо получилось"! Это вам не X5 (красивый и правильный паркетник), это какой-то обрубок с шильдиком BMW…Когда создавался Х3, экс-главный дизайнер BMW Крис Бэнгл по всей видимости был в отпуске, или просто после пьянки. Поэтому не удивительно, что даже среди самих поклонников баварской марки X3 не в почете. Но все мы знаем истину - внешность бывает обманчивой! Ведь под капотом именно этого авто стоит современнейший дизельный 3-литровый двигатель с двойной регулируемой турбиной (VTT) мощностью 286 л.с. И именно мотор является самым большим (а может и единственным) достоинством данного экземпляра. В нем использована технология регулируемого двойного турбонаддува (VTT), которую также называют ступенчатым наддувом. В нижнем диапазоне частоты вращения коленвала сначала вступает в действие малый нагнетатель, а когда необходим резкий подхват при разгоне – подключается большой нагнетатель. Поэтому в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин движок крутит 580 (!) Нм, а до сотни ХЗ 3.0sd разгоняется менее чем за 7 секунд. Круто? Ясное дело... Это как-никак BMW – один из мировых лидеров по производству моторов, особенно дизелей. Которые, кстати, не тарахтят, как погремушки, а порыкивают, как многолитражные инжекторы! Понравился и 6-ступенчатый автомат, который полностью отвечает темпераменту заводного моторчика. Вот, собственно, и всё. На этом достоинства ХЗ заканчиваются и начинаются отстоинтсва. Взять, к примеру, интеллектуальное рулевое управление. Алгоритм его работы прост – чем быстрее едешь, тем тяжелее вращать рулем. Если же едешь медленно – он крутится настолько легко, что кажется, будто у нее люфт в два оборота. Но как это бесит, когда ты быстро едешь по трассе, а потом притормаживаешь, чтобы повернуть! По привычке прилагаешь усилия, а машина бац... и сразу меняет направление. И это автомобиль для водителя? Да он даже сам перераспределяет крутящий момент и вообще думает за меня! Вот за что я дожен благодарить мега-умную систему xDrive? За то, что эта интеллектуальная «нянька» в зависимости от дорожной ситуации, перераспределяет крутящий момент между передним и задним осями движения 40:60? То есть, я вхожу в поворот на переднем приводе, а выхожу на заднем! Класс... хотя с другой стороны, если ничего не дергать, и дать электронике самой выйти из ситуации - она выровняет! Так может тогда проще сесть на задний диван? Там, кстати, место не особо много, как для людей выше 190 см. В общем, могу сказать следующее - BMW X3 пожалуй самая неудачная и непонятная из всей модельной гаммы. Красивая? Как Пушкарева... Богатый внутренний мир? Да, все аккуратненько и удобно, но за 70 тысяч евро я найду и побогаче! Быстрая? С этим не поспоришь... Но опять же, я не понимаю, как можно за такие деньги брать столь посредственный и "серый" автомобиль! Да, здесь традиционно качественная отделка салона и все необходимые для комфортной жизни функции, но что салон, что внешность - никакие. Я бы купил такую машину лишь ради одного - двигателя и коробки. Остальное оставьте себе...
Категория: Тест-драйвы авто | Просмотров: 574 | Добавил: Den | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама