Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Май » 16 » Украинские понты кортежей
15:56
Украинские понты кортежей
Ни для кого не секрет, что в Украине нынче модно ездить с мигалками и охраной со всех сторон. В одной только столице можно частенько наблюдать «стаи» дорогущих автомобилей, едущих под прикрытием. Но больше всего впечатляют кортежи, в составе которых есть машины с абсолютно одинаковыми номерами – «зеркальными». Кто их раздает, для кого перекрывают движение и подкреплено ли всё это на законодательном уровне, разбиралась команда AUTONEWS

Не так давно мы публиковали схему проезда кортежа нового Президента Украины, которому по закону дозволено ездить с сопровождением. Но в нашей стране, как известно, прописанные в Конституции правила служат лишь для того, чтобы определять степень риска и размер взятки. Иначе бы по дорогам Украины не колесило такое количество «понторезов», для которых не писаны не только ПДД, но и сам Закон. Ведь в Конституции порядок обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда прописан только для троих должностных лиц - Президента Украины, главы Верховной Рады Украины и Премьер-министра Украины. Также имеют право на кортеж и главы иностранных государств, парламентов и правительств, руководители международных организаций и иностранных делегаций, которые находятся в Украине с официальным визитом. Сопровождение осуществляется нарядами Государственной автомобильной инспекции МВД Украины во взаимодействии с Управлением государственной охраны Украины (УГО). Независимо от того, есть ли VIP-персона в составе кортежа, его передвижение осуществляется с использованием транспортных средств ГАИ и УГО с включенными специальными сигнальными устройствами со световыми сигналами синего и красного цветов, а в случае необходимости и звуковыми сигнальными устройствами (на автомобиле впереди кортежа), и с включенными специальными световыми сигнальными устройствами с сигналами синего и зеленого цветов (на автомобиле, который замыкает кортеж).
Что касается использования спецсигналов на машинах других лиц, оно строго регламентировано и допускается только на автомобилях специальных служб. Такие машины должны иметь соответствующие раскраску, надписи и эмблемы. Без таковых пользоваться спецсигналами разрешено автомобилям Службы безопасности Украины, Управления государственной охраны, прокуратуры и МВД. Получается, что почти все украинцы, разъезжающие на Bentley и дорогих Мерседесах, или высокопоставленные милиционеры, или прокуроры...? Взять, например, мэра Одессы Эдуарда Гурвица. Мало того, что он ездит по встречке с мигалками, так еще и каким-то образом "узаконил" два одинаковых номера на своих автомобилях. Зачастую он сидит вот тем самым местом в одном из 3-х Toyota Land Cruiser, два из которых имеют абсолютно "зеркальные" номера. Хотя, как по ПДД, так и вообще по Закону, такого быть не может! Автомобили-двойники могут быть только у той же "святой троицы" - Президента, Премьера и главы ВР. Но в Одессе свой Президент:



Вот еще одни машины-двойники из Одессы. Кому они принадлежат, возможно, не знают и в самой ГАИ. Ну, то что не скажут - так точно.



Есть похожие примеры и в Киеве:



Что касается "легальных" примеров, в 2009-м году Литвин передвигался на таких авто с "зеркальными" номерами.



А теперь внимание! Обратите внимание на вот эти две фотографии автомобилей Юлии Тимошенко и Виктора Януковича и их госномера:



"Немножко" похожи, не так ли? Но не стоит делать поспешных выводов. Это вовсе не означает, что Янукович и Тимошенко ездят на автомобилях с одинаковыми номерами. Все гораздо проще. Этот госномер переходит по наследству... сначала он был у Виктора Федоровича, когда тот был премьером, а потом перекочевал к Юлии Тимошенко, когда она заняла премьерское кресло. И если сидеть на одном и том же "кресле" им никогда не было противно, то сидеть на одной сидушке они не хотят. Несмотря на законную возможность ездить на одном и том же государственном Мерседесе, Юлия Владимировна предпочла оставить его нетронутым, повесив служебный госномер на личный автомобиль. К слову, Тимошенко никогда не ездила с кортежем, в составе которого были два авто с одинаковыми номерами. Она делала/делает проще - передвигается на бронированных машинах как минимум с 2-3 автомобилями УГО.

Что касается Гаранта Конституции - как должности, а не конкретной персоны - по неофицильным данным, для него предусмотрены автомобили-двойняшки во всех регионах страны! И тому есть немало доказательств. Вот два Мерседеса, на которых Виктор Ющенко частенько бороздил просторы столицы:



Вот два внедорожника Range Rover с одинаковыми номерами "АК 0580 ВК", на которых Ющенко ездил по Запорожью:



А вот на этих номерах Ющенко ездил по Виннице:



Вывод? В каждом регионе на Мерседесах или "подменивают" номера (чтобы соответствовали области), или в каждом уголке для Президента есть резервные автомобили. Что касается "Рейндж Роверов", Виктор Ющенко понимал где живет, поэтому редко выезжал далеко за пределы Киева на Мерседесах, отдавая предпочтение внедорожникам - чтобы из-за ям на дорогах не повылетали пломбы в зубах, наверное. Но и это еще не всё. Уверен, многих интересует вопрос, на какой машине давал присягу на верность Украине новоизбранный Президент, и с какими номерами. Для этого достаточно произнести "Элементарно, Ватсон" и обратить внимание на детали.



Смотрим на антенну и диски...



Потом листаем немножечко вверх и понимаем, что на инаугурацию Янукович приезжал на автомобиле Виктора Ющенко... бронированном S600 Guard. В целом же "праздничный" кортеж состоял из одного Mercedes S600 Guard, двух Mercedes GL500 и двух Hummer H2.

И в завершение немного исторических фактов для сравнения. Сегодня, когда проезжает Президентский кортеж, движение перекрывают приблизительно за 15 минут до его проезда. И для примера возьмем Щербицкого - первого секретаря ЦК Компартии Украины, который жил там же, где сейчас нынешний Президент. Однажды начальник столичной Госавтоинспекции в 1983-1987 годы Николай Ефимович рассказал "ФАКТАМ", что проезд так называемых автомобилей особой нормы с руководителями советской Украины и в частности Щербицким тогда рассчитывался поминутно и отрабатывался до мелочей. Владимир Васильевич не терпел, когда из-за него простаивал транспорт: если замечал это, перепадало всему милицейскому руководству. Движение перекрывалось буквально за несколько минут до проезда ЗИЛа первого секретаря ЦК КПУ. Бывало и такое, что автомобиль Щербицкого ехал впереди, а машина ГАИ... следом.



Хотя одно время движение на трассе следования Владимира Васильевича таки перекрывали. Щербицкий жил на даче в Петровцах - в нескольких километрах от столицы, оттуда утром ехал на работу и возвращался туда вечером. Так вот, с 8 до 10 утра, и с 18 до 20 заехать на улицы Большую Житомирскую, Фрунзе, Вышгородскую и автотрассу до Петровцев было невозможно - везде висели запрещающие знаки. И вот однажды на какой-то встрече к Щербицкому неожиданно подошел водитель и отдал письмо: мол, вам хорошо ехать, а остальные страдают! Реакция Владимира Васильевича была мгновенной: знаки убрали, движение больше не перекрывали. Вот вам и тоталитаризм, коммунизм... А вы говорите демократия, демократия...


Категория: Автомобилисты тоже юристы | Просмотров: 733 | Добавил: Den | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама