Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 » Август » 23 » Весёлое автошоу на бывшом Тушинском аэродроме в Москве13:11 Весёлое автошоу на бывшом Тушинском аэродроме в Москве |
Знаменитая «Автоэкзотика» стала чем-то вроде странствующего цирка шапито. Три дня. с 18 по 20 июня, «гуляли» в Ярославле на аэродроме Ловцово. Три дня, с 9 по 11 июля, «гуляли» в Москве на аэродроме в Тушино. Собственно, это и была та самая, четырнадцатая по счету «Автоэкзотика»! Но раньше-то она занимала целых десять дней, а теперь всего три. Так что наконец-то сбылась S давняя мечта организаторов искупаться в море. Ведь уже третий в год «Автоэкзотика» позиционируется ими как «автомобильный курорт» с обязательным большим резиновым бассейном, украшенным по окружности пластмассовыми пальмами. Но до сих пор было только одно — море пива. Зато теперь от се вастопольской «Автоэкзотики» до самого настоящего моря, как говорится, рукой подать. Ну а на что же можно было посмотреть в Москве? На состязания по дрифтингу, дрэгрейсингу, стантрай дингу, растабайкингу (гонки на велосипедах сумасшедших конструкций)... По традиции, конечно, и в этот раз награждали участников в номинации Retro, но раритетов в этом году было немного. Среди давних участников «Автоэкзотики» — коллекционер-реставратор Вячеслав Лен, выставивший в этом году полностью аутентичный Ford N. В 1906 году эта модель была у Форда самой дешевой. Она стоила S500, а средняя зарплата американского рабочего составляла тогда $52 в месяц. Более богатые по отделке собратья Ford N последовательно назывались Ford R и Ford S, а уже в 1908 году появился знаменитый Ford Т. Но менно на модели N отрабатывалась технология конвейерной сборки! На «Автоэкзотике» был замечен и культовый ирландско-американский автомобиль начала 80-х — DeLorean DMC-12. Он прославился тем, что стал героем фильма «Назад в будущее» и еще тем, что... толком не ездил. Планы у бывшего вице-президента General Motors Джона ДеЛореана были грандиозные: построить для своей машины уникальный монокок и поставить на нее роторный двигатель. Но все закончилось хребтовой рамой, размещенным сзади двигателем V6 мощностью всего 130 л.с. и тяжеленным кузовом из нержавейки! Остальная старина была представлена на «Автоэкзотике» как-то жидковато. Сильверстоуна не получилось. Но народилось нечто разгульное, яркое и бесшабашное. Раньше принц Майкл Кентский пригонял на «Автоэкзотику» целый караван редчайших Bentley. И съезжались на «Автоэкзотику» тайные коллекционеры настоящей автостарины, чтобы глянуть на коллекцию довоенных Maybach. Похоже, что всего этого больше не будет. А жаль... |
|
Всего комментариев: 0 | |