Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Май » 30 » Volkswagen Polo 1.4, какой он???
09:59
Volkswagen Polo 1.4, какой он???
у вот и прошло пол года со старта продаж нового поло и уже начали появляться первые отзывы .... "Ездил на VW Golf 2, Golf 3. На Polo Comfort 85 л. с. за 3 месаца проехал 6000 км. Polo в целом близка к Golf 3 и при этом несколько экономней: автобан + фе­де­раль­ны­е дороги 5,1 - 5,2 л/100 км при скорости 70-120 км/ч, по городу 7,5-8 л/100 км при нормальных условиях движения и 9-10 при пе­ре­гру­жен­ны­х дорогах и проходе светофоров со 2-3-го раза. В 3-ем гольфе болела спина в дальних поездках, в поло - нет. Но с другой стороны так и не нашел удобного для ног положения сиденья (рост 186 см), хотя при моих 600 км в неделю это терпимо. Что сильно не нравится - крайне непри­е­ми­стый мотор на низких оборотах: 2 раза при выезде на дорогу с плохой видимостью тре­бо­ва­лось срочно освободить полосу движения (в левом повороте) - педаль газа до пола и никакой реакции от машины. Сейчас на таких участках не спешу пе­ре­клю­чать передачу. Второй минус - левое зеркало. Оно хоть и разделено на 2 зоны для улучшения обзора, но 2-ая часть совсем маленькая, что, в сравнении с гольф 3, заставляет намного больше крутить головой. Из того, что нравится: ESP (программа курсовой устой­чи­во­сти) - пару раз выручала на скользкой дороге (снежная каша в повороте и бугор льда на конце подъема с поворотом) и ассистент въезда на гору - стоишь на подъеме, отпускаешь тормоз, машина не движется, проходит секунды 3 - цак, отпускают тормоза - и авто начинает с­ка­ты­вать­ся назад. Этих 3 секунд вполне достаточно для ком­форт­но­го трогания. Из тех­ни­че­ско­го описания: машина об­слу­жи­ва­ет­ся через 60 000 км с бензиновым двигателем, через 30 000 км с дизелем. Ресурс зубчатого ремня 230 000 км. В моторах 1,2 л ремня нет. И совсем занятно: в ав­то­ма­ти­че­ской DSG-коробке есть масляный фильтр и ре­гла­мен­ти­ро­ва­на пе­ри­о­дич­ность смены масла. Если бы покупал сейчас: Взял бы по­дер­жан­ну­ю Audi A3 за эти же деньги или Polo, но с дизелем 110 л. с. и 6-ти сту­пен­ча­той ручной коробкой. DSG очень прилично стоит, весит, а с дизелем еще и ухудщает эко­но­мич­ность. До­сто­ин­ство - машина быстрее раз­го­ня­ет­ся." а вот еще... "Автомобиль то что надо! Внешне од­новре­мен­но и сдержанный и стильный. Зачем покупать Гольф если есть такой Поло?" .....и еще при чем из ш­ко­дов­ско­го форума: "Какой бы автомобиль из этих двух вы бы выбрали если бы заказывали машину сейчас, при условии разницы их цены порядка 40-50 тысяч в большую сторону у POLO? new Fabia 80 47% new Polo 92 53% Всего голосов : 172 ......Пластик жесткий, но на вид магкии...
Категория: Тест-драйвы авто | Просмотров: 725 | Добавил: Den | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама