Volkswagen так долго скрывал имя своего русского народного седана, что мы не выдержали и придумали Свое - Polan. А что? 1] На базе Polo, 2] седан и 3] вполне вписывается в общую струю из шаранов, туранов, мультиванов и тигуанов. Но VW, видимо, побоялся ненужных аналогий с Logan и нашкодившим режиссером Романом Полански. Поэтому "созданный специально для России" седан назвали просто Polo. Хотя седан аж на 41 см длиннее, а дорожный просвет у него на 15 мм выше, чем у одноименного хэтчбека. Дизайн - оригинальный, что приятно отличает его от многих других седанов, созданных по принципу "хэтчбек+багажник". Зато внутри все проверенное: 105-сильный бензиновый 1,6 л, задняя подвеска от 4-го "Гольфа" и 6-ступенчатый автомат Tiptronic. VW честно удержал базовую версию Trendline в пределах обещанных 400 000 рублей, но выкинул оттуда все излишества. Ни кондиционера, ни ABS, ни подогрева сидений заказать нельзя.