Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Главная » 2010 Октябрь 31 » Yamaha представил 1200-кубовую модель XT1200Z Super Tenere First edition15:22 Yamaha представил 1200-кубовую модель XT1200Z Super Tenere First edition |
![]() ![]() путешествий: алюминиевой защитой картера, боковыми кофрами, поликарбонатной защитой фар. То бишь все, чем R 1200 GS мог похвастаться только после серьезного тюнинга, Yamaha предложила в стоке. Вживую мотоцикл выглядит великолепно: крепко, мощно и красиво. Для машин такого рода даже излишне модно. На отделке разработчики не экономили, приборная панель богата индикаторами и световой иллюминацией. Но если вопрос эстетики волнует далеко не всех дальнобойщиков, то техническая оснащенность первостепенна всегда. И с ней тут полный порядок — трекшн-контроль, двух-режимный мощностной переключатель D-Mode и UBS (Unified Brake System, интеллектуальная добавка KABS) НИКОГО не оставят равнодушным. Разобраться в этом пиршестве электроники не составило труда. UBS выручает при торможении на грязи и песке. Теперь динамично замедляться может даже неопытный пилот: заблокировать колесо, сорвать его с траектории попросту невозможно! И неважно, хватаешь ты рычаг переднего тормоза на руле или бьешь носком сапога по нижнему рычагу заднего тормоза. В любом случае аппарат не клюнет носом и не даст колесам уйти в юз. Карты управления двигателем можно переключать на ходу, их всего две - Sport и Touring. В режиме "Спорт" байк отлично едет по асфальту, отклик на поворот ручки газа резкий, мотор раскручивается быстро и до максимальных оборотов. "Туринг" - для бездорожья. ![]() Мотор отдает лошадок спокойнее, мягче и быстро вянет на верхах, но зато низы и средний диапазон ощущаются в полной мере. Расход топлива на порядок меньше, чем в спортивном режиме. К трехпозиционному трекшену претензия только одна — систему нельзя переключать в движении. Но зато даже в самом строгом режиме "1" электроника дает заднему колесу чуть пробуксовывать и тем самым с легкостью преодолевать сыпучий песок и раскисший грунт. А на режиме "2" можно уже кидаться камнями при ускорении на вираже. BMW при включенном трекшн-контроле ничего подобного делать не может. К тому же Yamaha куда более комфортна (подвеска отлично проявила себя на бездорожье) и удобна по эргономике, хотя и чуть тяжелее. Но лишние кэгэ ощущаются только в статике. Или когда надо поднимать мотоцикл после падений, которые наносят внешности Yamaha на удивление малый урон. |
|
Всего комментариев: 0 | |