Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Октябрь » 31 » Yamaha представил 1200-кубовую модель XT1200Z Super Tenere First edition
15:22
Yamaha представил 1200-кубовую модель XT1200Z Super Tenere First edition
ПОЧТИ ПЯТИЛЕТКУ БАВАРЦЫ со своим BMW R 1200 GS верховодили в этом лакомом сегменте рынка на правах монополиста. Никто не мог противопоставить что-либо существенное. Попытка Ducati Multistrada подвинуть конкурента провалилась - при всей своей энерговооруженности "итальянец" на бездорожье чувствовал себя как корова на льду. Оставалась последняя надежда на японцев. Yamaha давно грозилась разработать наследника легендарного 750-го "сутенера" - грозы "Дакара" и лучшего эндуро для путешествий конца XX века. Два года концерн кормил потребителя обещаниями и концептами. Весной 2010 года они трансформировались наконец в серийную 1200-кубовую модель XT1200Z Super Tenere First edition. На удивление,
"Первое издание" щеголяло всем необходимым для кругосветных
путешествий: алюминиевой защитой картера, боковыми кофрами, поликарбонатной защитой фар. То бишь все, чем R 1200 GS мог похвастаться только после серьезного тюнинга, Yamaha предложила в стоке. Вживую мотоцикл выглядит великолепно: крепко, мощно и красиво. Для машин такого рода даже излишне модно. На отделке разработчики не экономили, приборная панель богата индикаторами и световой иллюминацией. Но если вопрос эстетики волнует далеко не всех дальнобойщиков, то техническая оснащенность первостепенна всегда. И с ней тут полный порядок
— трекшн-контроль, двух-режимный мощностной переключатель D-Mode и UBS (Unified Brake System, интеллектуальная добавка KABS) НИКОГО не оставят равнодушным.
Разобраться в этом пиршестве электроники не составило труда. UBS выручает при торможении на грязи и песке. Теперь динамично замедляться может даже неопытный пилот: заблокировать колесо, сорвать его с траектории попросту невозможно! И неважно, хватаешь ты рычаг переднего тормоза на руле или бьешь носком сапога по нижнему рычагу заднего тормоза. В любом случае аппарат не клюнет носом и не даст колесам уйти в юз. Карты управления двигателем можно переключать на ходу, их всего две - Sport и Touring. В режиме "Спорт" байк отлично едет по асфальту, отклик
на поворот ручки газа резкий, мотор раскручивается быстро и до максимальных оборотов. "Туринг" - для бездорожья.
Мотор отдает лошадок спокойнее, мягче и быстро вянет
на верхах, но зато низы и средний диапазон ощущаются
в полной мере. Расход топлива на порядок меньше,
чем в спортивном режиме. К трехпозиционному трекшену претензия только одна — систему нельзя переключать в движении. Но зато даже в самом строгом режиме "1"
электроника дает заднему колесу чуть пробуксовывать
и тем самым с легкостью преодолевать сыпучий песок
и раскисший грунт. А на режиме "2" можно уже кидаться
камнями при ускорении на вираже. BMW при включенном
трекшн-контроле ничего подобного делать не может.
К тому же Yamaha куда более комфортна (подвеска
отлично проявила себя на бездорожье) и удобна по эргономике,
хотя и чуть тяжелее. Но лишние кэгэ ощущаются
только в статике. Или когда надо поднимать мотоцикл
после падений, которые наносят внешности Yamaha на удивление
малый урон.
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 798 | Добавил: Den | Теги: Yamaha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама