Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Июнь » 24
А один из первых »самонесущих» Неопланов до сих пор на ходу: это SHS, выпущенный в 1955 году. «Какой мотор стоит здесь? — переспрашивает пожилой немец в кепке. — Henschel, 116 сил. Самый надежный двигатель в то время: Mercedes, Magirus — все было не то. А Henschel даже при 25 градусах мороза заводился без проблем!»
Эрих Хенн тридцать лет работал на Неоплане, а теперь, на пенсии, ухаживает за музейными автобусами из коллекции Конрада Ауверт-ра. 
вообще равнялся метру, а у «газона», который я учился водить, коробка была без синхронизаторов...
На суровые зимы Neoplan с его салоном, похожим на оранжерею, явно не был рассчитан, при этом «печка» работала примерно как у ЛиАЗа-677: рычагом в полу горячий воздух можно было направить или в салон, или «ins frei», на улицу. Зато расход не пре ... Читать дальше »
Категория: Ретро | Просмотров: 626 | Добавил: Mihel | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама