Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Июнь » 24 » Neoplan SH8
11:56
Neoplan SH8
А один из первых »самонесущих» Неопланов до сих пор на ходу: это SHS, выпущенный в 1955 году. «Какой мотор стоит здесь? — переспрашивает пожилой немец в кепке. — Henschel, 116 сил. Самый надежный двигатель в то время: Mercedes, Magirus — все было не то. А Henschel даже при 25 градусах мороза заводился без проблем!»
Эрих Хенн тридцать лет работал на Неоплане, а теперь, на пенсии, ухаживает за музейными автобусами из коллекции Конрада Ауверт-ра. 
вообще равнялся метру, а у «газона», который я учился водить, коробка была без синхронизаторов...
На суровые зимы Neoplan с его салоном, похожим на оранжерею, явно не был рассчитан, при этом «печка» работала примерно как у ЛиАЗа-677: рычагом в полу горячий воздух можно было направить или в салон, или «ins frei», на улицу. Зато расход не превышал 17 л/100 км — и не бензина, как у наших автобусов того времени, а солярки. При том, что эксплуатационная норма расхода бензина у ЛиАЗа-677 — 54,5 л/100 км!
мов. Этот, к примеру, снимался в фильме о мальчике, отец которого вернулся в Швейцарию из советского плена. Чинить машины приходится регулярно: то тормоза барахлят, то еще что... Хочешь сам проехаться за рулем?»
Автобус на ходу напомнил старые туристические лайнеры Setra, которых полно в нашей стране: там мотор тоже очень эластичен и педали «мягкие». Но будь я немцем — остался бы в шоке от аскетичного рабочего места, здоровенного «ручника», тяжеленной баранки без гидроусилителя, рычага коробки передач с полуметровым ходом «по горизонтали». Да и передачи, несмотря на наличие синхронизаторов, включаются не очень: при переходе с высшей на низшую пришлось делать перегазовку.
«Наш человек» в Мюнхене Йозеф Хауг (о нем рассказывалось в начале статьи), проехав на этом автобусе, покачал головой: «Современный немецкий водитель просто не сможет переключать здесь передачи». А российский — запросто! Ведь вообще равнялся метру, а у «газона», который я учился водить, коробка была без синхронизаторов...
Иногда ошибочно считается, что Аувертер был пионером в деле постройки автобусов с несущими кузовами. Но это не так: его на два года опередил соотечественник Отто Кесборер, основав в 1951 году марку Setra (что расшифровывается как selbsttragend, «самонесущий»).

Категория: Ретро | Просмотров: 625 | Добавил: Mihel | Теги: Neoplan SH8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама