Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » BMW 520 Touring
20:08
BMW 520 Touring
НЕ ТО ЧТОБЫ МЫ ОСОБЕННО любили сараи. Да и за что нам их любить? Они у нас повсюду. Как впрочем, и у немцев, и у голландцев с французами. Люди любят вещи, их надо где-то держать, и это делает всех похожими. А отличает то, что одни держат в них скаковых лошадей, сноуборды, гитарные усилители и фитнес-тренажеры. А другие - сломанный велосипед, лыжу, резиновые сапоги 74-го г.в. и примус. И даже если лично у вас керогаза нет, это ничего не меняет: по эту сторону Смоленска слово "сарай" ассоциируется с дощатыми стенами и запахом пыли куда прочнее, чем наши физиономии - со здоровым образом жизни. Не то чтобы мы особенно любили универсалы. Да и за что нам их любить? Но люди их покупают - чтобы возить вещи, и это нас объединяет. А разделяет нас то, что одни возят в них параплан и сенбернара, а другие - канистру и моток проволоки. Может, оттого универсал у нас упорно именуют сараем. И может, потому у нас редко встретишь новый универсал BMW - ведь никто не покупает BMW, чтобы обзавестись сараем. И тем не менее я еду по Баварии на универсале BMW. И это настоящий "антибумер" - двухлитровый дизельный 5-Series с механикой. Вы только вдумайтесь! Если седан BMW M5 - квинтэссенция пятерочной бээмвэшности, то эта комплектация - межзвездный газ. Пусть так, но 184 л.с. и 380 Нм - это совсем немало. Задний привод и великолепное шасси - весьма некисло. А вместительный кузов - очень неслабо. Сюда
войдут и сноуборд, и конура для сенбернара с сенбернаром, и даже доска для серфинга. А в придачу - и парочка малогабаритных друзей: пусть сепаратно, но все же на задний диван. За рулем разницы с седаном BMW 5 (которым рулить приятно) нет никакой. И точно так же, как в седане, опция "активное рулевое управление" вызывает желание обменять ее на восьмиступенчатый автомат и четырехколесный привод - заменить перспективное современным. Хотя современного в "пятерке" и так на целую "семерку", с которой общее у нее почти все, кроме цены. Потому не нужно называть BMW 5 Touring универсалом: это не сарай, а антисарай! Вот только для того, чтобы отдалить BMW Touring от сарая в сознании масс, нужны перемены в головах... Впрочем, те, кто свою голову уже изменил, теперь могут купить BMW 5 Touring и в России. Пока только с бензиновым мотором.
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 553 | Добавил: Den | Теги: bmw | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама