В этом году не менее легендарный, чем "Харлей", американский мотопроизводитель Indian празднует свое 110-летие. В честь этой даты компания выпустила парочку обновленных моделей. С одной из них - Chief Blackhawk - мы вас и познакомим. На самом деле ничего оригинального в ней нет. Типичный Indian последнего десятилетия: с впрысковой 105-инчевой "воздушкой" Power Plus (паспортное значение крутящего момента выросло с 133 до 135 Нм), тормозами Brembo и 20-литровом бензобаком. Из разряда нововведений - многофункциональный жидкокристаллический дисплей под врезанным в бензобак аналоговым спидометром. И катализатор в выхлопной системе, отчего последняя стала напоминать гаванскую сигару с суженным кончиком. Колеса переобули в новые Michelin Power Commander II. А вот обвес для нового Blackhawk выполнили с чистого листа - он совершенно нетипичен для Indian. Жесткие пластиковые кофры, повторяющие обводы заднего крыла, пластиковый же капот на месте пассажирского сиденья со спинкой для водителя. И мини-обтекатель, под которым можно разместить предлагаемый опционально навигатор Garmin Zumo 665. Почитатели олдскула упрекнут марку за отход от классического дизайна. А что делать? С тех пор как с бренда Indian в 2008 году стряхнули пыль и вытащили на свет божий, ему приходится подлаживаться под современный рынок.