Положение спортивного купе на украинском рынке двойственно: с одной стороны, такой автомобиль всегда найдет своих поклонников, с другой — он явно выбивается из «общего ряда» и по цене, и по целевому назначению. Он словно живет по своим законам. Audi TTS хорошо знакомы обе эти тенденции: мало кто устоит перед соблазномоглянуться ей вслед, и мало кто решится всерьез рассмотреть ее в качестве обитателя своего гаража. Вот такое необычное удовольствие для избранных создали в Ингольштадте. А мы взяли на тест TTS с 2-литровым 272-сильным двигателем TFSI и автоматической коробкой S tronic и прикинули, каково это — быть обладателем такой машины в Украине. Ездить на TTS означает чувствовать свою уникальность. Внешне от классического ТТ версию TTS отличает спойлер на задней двери (его можно регулировать кнопкой из салона), большие 18-дюймовые диски и шильдики. Стилистически же купе едино со всей линейкой ТТ — стр
...
Читать дальше »
|
ПОЧТИ ПЯТИЛЕТКУ БАВАРЦЫ со своим BMW R 1200 GS верховодили в этом лакомом сегменте рынка на правах монополиста. Никто не мог противопоставить что-либо существенное. Попытка Ducati Multistrada подвинуть конкурента провалилась - при всей своей энерговооруженности "итальянец" на бездорожье чувствовал себя как корова на льду. Оставалась последняя надежда на японцев. Yamaha давно грозилась разработать наследника легендарного 750-го "сутенера" - грозы "Дакара" и лучшего эндуро для путешествий конца XX века. Два года концерн кормил потребителя обещаниями и концептами. Весной 2010 года они трансформировались наконец в серийную 1200-кубовую модель XT1200Z Super Tenere First edition. На удивление, "Первое издание" щеголяло всем необходимым для кругосветных путешествий: алюминиевой защитой картера, боковыми кофрами, поликарбонатной
...
Читать дальше »
|
Если лифт не появляется спустя два года после вызова, порядочный деловой бюргер рискует опоздать на блицопрос, блицтурнир, и - да что там! - даже на блицкриг. А это моветон. Особенно для бюргера. И выручить данного товарища из беды поможет только VW California - другой альтернативы нет. Те, кто считает этот автомобиль стопроцентным домом на колесах, ошибаются. Дом на колесах неуклюжий, и ему не везде можно. Этому можно везде, и управляется он отлично. Идеальный аппарат для города, внешне почти ничем не отличающийся от обыкновенного микроавтобуса. Однако в нем есть все для жизни - газовая плита, объемистый холодильник, запас пресной воды, раковина, буфет с посудой, пара столов. А главное - есть диван. Самая необходимая вещь для делового, молодого, активного... Короче говоря, важный и весьма комфортный атрибут для блицбизнеса и блицотдыха. Иной раз нагоняется наш бюргер, намается, въедет
...
Читать дальше »
|
Honda Jazz тоже теперь будет разный - к просто бензиновому добавится гибрид. Система без изменений скопирована с Insight - 1,3-литровый двигатель с электромотором и вариатором. От обычного гибридный Jazz отличается фарами, фонарями, решеткой... И новым цветом
|
Запусти GOOGLE MAPS, дружище, и полюбуйся на дорогу, по которой вам стоит промчать в следующий раз: платная трасса Тойо Тайрз в Японии. Через Street View вы можете прокатиться по ней виртуально и посмотреть отличные фото Фудзиямы в Panoramio. Иногда ее называют дорогой Хаконэ или трассой Хаконэ. Воистину одна из супердорог мира! Она идет от Хаконэ-Итабаси в Одавара на заливе Сагами, что в двух часах езды к юго-востоку от Токио, к озеру Асиноко. Эта дорога платная не потому, что связывает два важных пункта (новая дорога идет параллельно), а потому, что она очень красива и приятна для путешествия. В самом конце дороги вы смотрите на Север поверх озера и вдалеке видите гордую Фудзи. Поставьте человечка Street View как можно дальше на юго-запад по дороге и поверните его на север. Вот она, лучшая точка, чтобы полюбоваться священной горой Японии. Но к черту виды. Рулите и смотрите на саму дорогу! Впереди змеится широкая полоса гладкого асфальта, уклоны сделаны великолепно. Внизу
...
Читать дальше »
|
|