24 сентября в Украине состоялась презентация культового автомобиля Subaru Impreza WRX STi образца 2011 года. Доводка новинки проходила под руководством легендарного раллиста Томми Мякинена, так что не удивительно, что у японцев получилась самая быстрая STi за всю историю этой модели, что и было доказано на финальных испытаниях в Нюрбургринге. Специалистами Subaru была существенна доработана ходовая Impreza WRX STi, проведен фейслифтинг модели, а вот 2,5-литровый двигатель остался прежним. Impreza WRX STi доступна как в кузове хэтчбек, так и седан, и впервые в истории модели она предлагается не только с«механикой», но и с автоматом. Стоимость базового седана WRX STi - 413 800 грн
|
Когда же Citroen наконец облажается?! Концепт DS3 вышел замечательным, минивэн СЗ Picasso получился круче некуда, а теперь французы собрались полностью обновить обычный СЗ. Ясное дело, не обошлось без подражания Picasso и D53, но вполне в русле нынешних автомобильных тенденций. А в В-классе сейчас такая тема: новое поколение модели увеличивается в размерах, зато масса остается прежней. А все для чего? Чтобы было и экономичнее, и чище. За чистоту выхлопа благодарите умные двигатели - в том числе 90-сильный дизель и 3-цилиндровый бензиновый моторчик, который выплевывает менее сотни граммов С02 на километр. Аля европейцев - бальзам на душу. И какая экономия на страховке! V дилеров новый "цe-третий" появится в начале 2010 года, а цену обешают сохранить на уровне нынешнего.
|
Ужаться никогда не вредно. Маленький дом, маленькая собачка, маленький родстер. Отходов мало, задора много. Идеал - это, конечно, Daihatsu Сореп. Родстер для мальчишей-коротышей. Но для представителей среднеразмерного человечества гораздо лучше подойдет Mazda МХ-5 Superlight -этакая уменьшенная в полтора раза копия Mercedes McLaren SLR Stirling Moss. Mazda покажет Superlight во Франкфурте. Больше никаких подробностей, кроме того, что это "чистый шоукар с радикальным внешним дизайном, без ветрового стекла и спортивной настройкой шасси". Похоже, япониы не собираются запускать свой ответ SLR в серию. Хотя отметить 20-летие МХ-5 выпуском сверхлегкого клубного спидстера было бы очень недурно. Старик Мосс наверняка не обиделся бы. Пожилым даже маленькое внимание приятно.
|
Выпустив три концепта по имени Kizashi, Suzuki призадумался: какой из вариантов выбрать? Кроссовер - скучно, спортуниверсал - выпендрежно... Остановились на последнем - большом седане. Седан для Suzuki - шаг серьезный. Сузуководы, ясно, бывают разные, но фанатов бизнес-седанов среди них еше не замечено. Потому Kizashi, как серебряный рубль, пытается понравиться всем: дизайн из Штатов, сборка японская, испытания - в Европе. Мотор не большой и не маленький - 2,4 литра. Полный привод? Можно! Гибрид? Скоро приделаем! Хочешь - механика, хочешь - вариатор... Ну, он же правда выглядит круче Jimny? Теперь осталось объяснить это сузуководам.
|
Французский универсал - сушество утонченное. Возить на нем грузы как-то не комильфо. Аля этих целей лучше взять каблучок типа Kangoo. Универсал Renault Megane - это никакой вам не эстейт, вагон или комби. Он Sport Tour. Значит, опять велосипеды, скейты, доски... в смысле, серфы. Багажник у Megane Sport Tour - не волнуйтесь - большой. Почти 1600 л при сложенных задних сиденьях. И семь вариантов турбодизелей тоже есть. Ладно, возите вагонку, не жалко!
|
|