Никак не могу заставить себя называть R-класс кроссовером. При одном лишь упоминании этого термина в воображении появляется автомобиль с увеличенным клиренсом и обязательно полноприводный. Одним словом — внедорожник. А R-класс — это просто очень большой и просторный Mercedes, который и грязи-то никогда не видел. Бейте меня ногами, но это минивэн! Да, он бывает полноприводным. Но кто сказал, что полный привод и внедорожник — синонимы? На смену широко открытым «глазам» предыдущей версии пришли фары, нарисованные в соответствии с новой концепцией бренда. Теперь они стали строгими и лаконичными, как очки немецкого босса. Маркетологи дали задание дизайнерам «сравнять» имидж автомобиля S-классом, причем это касается не только внешности, но и с
... Читать дальше »
В прошлом году Rio обновили. Модель в угоду новофирменному стилю Kia оснастили решеткой радиатора, очертания которой придумал шеф-дизайнер Питер Шрайер, когда-то работавший на VW. В салоне появились новые руль и щиток приборов. Седан предлагается у нас с бензиновым мотором 1,4 л (97 л.с.) с «механикой» или автоматом, либо с турбодизелем 1,5 л (110 л.с).—но только с «механикой». Цена от 97170 грн
Самый дорогой и современный седан тольяттинского завода. Причем неспроста: топовые комплектации Priora могут похвастать климат-контролем, пассажирской подушкой безопасности, ABS, датчиком дождя и света. Электроусилителем рулевого управления вместо гидро. А с недавних пор—даже штатной аудиосистемой. Цена таких Priora сопоставима с бюджетными иномарками— 83 380 грн.
Единственный шанс купить за сумму меньше $10 000 большой седан С-класса. Впрочем, машина в максимальной комплектации с климат-контролем, электролюком и кожаным^салоном легко выскакивает за этот рубеж: за нее просят уже 85 600 грн. Но и за такие деньги вам не удастся приобрести Chery Elara с автоматом: не типично для «китайцев», но этот автомобиль доступен только от 74120 грн
... Читать дальше »
Стали бы индусы изобретать свой самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano, если бы знали, что у нас есть уже готовая машина, проверенная десятилетиями эксплуатации и стоящая всего 4700 евро? Когда-то «семерка» была воплощением мечты, самой пижонской моделью ВАЗа. Да и сегодня это самая комфортабельная модель из «вазовской классики», если эти понятия вообще совместимы.