Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Среди самых неподходящих для тюнинга машин Honda Insight занимает безоговорочное первое место. Но у Mugen выбора нет. Приходится тюнинговать все, что называется Honda. Летать на Insight и раньше мало кому приходило в голову, но теперь обвес Mugen свел к нулю даже ту подъемную силу, которая была у этого замечательного и экологически чистого автомобиля. Зато экономичность от мугеновских выкрутасов только улучшилась. Клиренс на 20 мм ниже, передние и задние диффузоры, задний спойлер и даже перфорированные накладки на окнах - все экономии для.
|
Honda для англичанина как родная мама. Завод в Суиндоне клепает CR-V и Civic, в том числе и горячий Type R. Взаимопонимание с японским офисом полное. Дошло даже до обмена памятными подарками. Британцы будут поставлять японцам трех-дверки Type R с индексом Eurо а японцы в благодарность подрядили тюнеров из Muqen довести "эрку" до уровня седана Civic Mugen Type RR выпущенного на японский рынок
два года назад. Специально для тех, кого стандартный 200-сильный Type R уже не вставляет, в Англию едет партия из 50 мугеновских двойных "эрок". Крылья, шели, воздухозаборники, злой выхлоп в комплекте. А еше более жесткая подвеска, более хваткие тормоза и более цепкие колеса. И мотор у которого на 2 литра приходится уже не 200 а 240 лошадей. Цена соответствующая |
Французский универсал - сушество утонченное. Возить на нем грузы как-то не комильфо. Аля этих целей лучше взять каблучок типа Kangoo. Универсал Renault Megane - это никакой вам не эстейт, вагон или комби. Он Sport Tour. Значит, опять велосипеды, скейты, доски... в смысле, серфы. Багажник у Megane Sport Tour - не волнуйтесь - большой. Почти 1600 л при сложенных задних сиденьях. И семь вариантов турбодизелей тоже есть.
Ладно, возите вагонку, не жалко! |
Новый Mercedes E-Class в кузове универсал непременно должен стать персонажем нашей рубрики. Во-первых, потому, что количество проданных универсалов Е-класса стремится в России к нулю. А во-вторых, потому, что в новом сарае можно увезти столько, что некоторым ангарам не снилось -1950 литров. А если использовать еше и потаенный подпол, то от литража мурашки побегут по коже. А без повышенного литража сейчас никак нельзя. Как без него поступить в немецкое такси, где универсалы-ешки составляют львиную часть автопарка? И отслужив таксо-мотором лет десять, на втором миллионе пробега отправиться дослуживать в Македонию или Марокко?
Движки новой модели предлагают самые рабочие, особенно рядный 2,2-литровый дизель в двух вариантах -170 и 204 л.с. Оба на механике. А если вам не чемоданы из Шоннефельда возить, то есть Е500 - 350 сил и 7-ступенчатый автомат. Версия с 6,3-литровым агрегатом от AMG тоже бу ... Читать дальше » |
Завершающийся сезон Еврокубка Seat Leon мог подарить нам сенсацию: вплоть до последнего этапа шансы на победу сохранял Алексей Дудукало. Однако обе гонки в Валенсии завершились для него сходом после контактной борьбы — кроме москвича, шансы на «золото» сохраняли еще шесть пилотов, и уступать не собирался никто. Лучше всех прессинг выдержал Габор Вебер (на фото) — а это означает, что второй год подряд победителем Еврокубка стал представитель Венгрии. Россияне, впрочем, тоже могут быть довольны: итоговое пятое место Дудукало стало наивысшим нашим результатом за три года участия в сватовской моносерии. Достижение особенно заметное на фоне бледных выступлений Тимура Садрединова, не набравшего за 12 гонок шести этапов ни одного очка, и досрочно прекратившего участие в Еврокубке Олега Петрикова.
Вот только нового шанса, скорее всего, не будет. Популярность сеатовской серии к концу ее третьего сезона начала падать — на предпоследнем этапе в Ошерслебене стартовало всего 14 пилотов. Поэтому ... Читать дальше » |