Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Среди самых неподходящих для тюнинга машин Honda Insight занимает безоговорочное первое место. Но у Mugen выбора нет. Приходится тюнинговать все, что называется Honda. Летать на Insight и раньше мало кому приходило в голову, но теперь обвес Mugen свел к нулю даже ту подъемную силу, которая была у этого замечательного и экологически чистого автомобиля. Зато экономичность от мугеновских выкрутасов только улучшилась. Клиренс на 20 мм ниже, передние и задние диффузоры, задний спойлер и даже перфорированные накладки на окнах - все экономии для.
Категория: Тюнинг | Просмотров: 583 | Добавил: Den | Дата: 12.10.2010 | Комментарии (0)

Honda для англичанина как родная мама. Завод в Суиндоне клепает CR-V и Civic, в том числе и горячий Type R. Взаимопонимание с японским офисом полное. Дошло даже до обмена памятными подарками. Британцы будут поставлять японцам трех-дверки Type R с индексом Eurо а японцы в благодарность подрядили тюнеров из Muqen довести "эрку" до уровня седана Civic Mugen Type RR выпущенного на японский рынок
два года назад. Специально для тех, кого стандартный 200-сильный Type R уже не вставляет, в Англию едет партия из 50 мугеновских двойных "эрок". Крылья, шели, воздухозаборники, злой выхлоп в комплекте. А еше более жесткая подвеска, более хваткие тормоза и более цепкие колеса.
И мотор у которого на 2 литра приходится уже не 200 а 240 лошадей. Цена соответствующая
Категория: Тюнинг | Просмотров: 527 | Добавил: Den | Дата: 12.10.2010 | Комментарии (0)

Французский универсал - сушество утонченное. Возить на нем грузы как-то не комильфо. Аля этих целей лучше взять каблучок типа Kangoo. Универсал Renault Megane - это никакой вам не эстейт, вагон или комби. Он Sport Tour. Значит, опять велосипеды, скейты, доски... в смысле, серфы. Багажник у Megane Sport Tour - не волнуйтесь - большой. Почти 1600 л при сложенных задних сиденьях. И семь вариантов турбодизелей тоже есть.
Ладно, возите вагонку, не жалко!
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 790 | Добавил: Den | Дата: 12.10.2010 | Комментарии (0)

Новый Mercedes E-Class в кузове универсал непременно должен стать персонажем нашей рубрики. Во-первых, потому, что количество проданных универсалов Е-класса стремится в России к нулю. А во-вторых, потому, что в новом сарае можно увезти столько, что некоторым ангарам не снилось -1950 литров. А если использовать еше и потаенный подпол, то от литража мурашки побегут по коже. А без повышенного литража сейчас никак нельзя. Как без него поступить в немецкое такси, где универсалы-ешки составляют львиную часть автопарка? И отслужив таксо-мотором лет десять, на втором миллионе пробега отправиться дослуживать в Македонию или Марокко?
Движки новой модели предлагают самые рабочие, особенно рядный 2,2-литровый дизель в двух вариантах -170 и 204 л.с. Оба на механике. А если вам не чемоданы из Шоннефельда возить, то есть Е500 - 350 сил и 7-ступенчатый автомат. Версия с 6,3-литровым агрегатом от AMG тоже бу ... Читать дальше »
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 660 | Добавил: Den | Дата: 12.10.2010 | Комментарии (0)

Завершающийся сезон Еврокубка Seat Leon мог подарить нам сенсацию: вплоть до последнего этапа шансы на победу сохранял Алексей Дудукало. Однако обе гонки в Валенсии завершились для него сходом после контактной борьбы — кроме москвича, шансы на «золото» сохраняли еще шесть пилотов, и уступать не собирался никто. Лучше всех прессинг выдержал Габор Вебер (на фото) — а это означает, что второй год подряд победителем Еврокубка стал представитель Венгрии. Россияне, впрочем, тоже могут быть довольны: итоговое пятое место Дудукало стало наивысшим нашим результатом за три года участия в сватовской моносерии. Достижение особенно заметное на фоне бледных выступлений Тимура Садрединова, не набравшего за 12 гонок шести этапов ни одного очка, и досрочно прекратившего участие в Еврокубке Олега Петрикова.
Вот только нового шанса, скорее всего, не будет. Популярность сеатовской серии к концу ее третьего сезона начала падать — на предпоследнем этапе в Ошерслебене стартовало всего 14 пилотов. Поэтому ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 603 | Добавил: Den | Дата: 08.10.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 17 18 »

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама