Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
ПОЧТИ ПЯТИЛЕТКУ БАВАРЦЫ со своим BMW R 1200 GS верховодили в этом лакомом сегменте рынка на правах монополиста. Никто не мог противопоставить что-либо существенное. Попытка Ducati Multistrada подвинуть конкурента провалилась - при всей своей энерговооруженности "итальянец" на бездорожье чувствовал себя как корова на льду. Оставалась последняя надежда на японцев. Yamaha давно грозилась разработать наследника легендарного 750-го "сутенера" - грозы "Дакара" и лучшего эндуро для путешествий конца XX века. Два года концерн кормил потребителя обещаниями и концептами. Весной 2010 года они трансформировались наконец в серийную 1200-кубовую модель XT1200Z Super Tenere First edition. На удивление,
"Первое издание" щеголяло всем необходимым для кругосветных путешествий: алюминиевой защитой картера, боковыми кофрами, поликарбонатной ... Читать дальше » |
Если лифт не появляется спустя два года после вызова, порядочный деловой бюргер рискует опоздать на блицопрос, блицтурнир, и - да что там! - даже на блицкриг. А это моветон. Особенно для бюргера. И выручить данного товарища из беды поможет только VW California - другой альтернативы нет. Те, кто считает этот автомобиль стопроцентным домом на колесах, ошибаются. Дом на колесах неуклюжий, и ему не везде можно.
Этому можно везде, и управляется он отлично. Идеальный аппарат для города, внешне почти ничем не отличающийся от обыкновенного микроавтобуса. Однако в нем есть все для жизни - газовая плита, объемистый холодильник, запас пресной воды, раковина, буфет с посудой, пара столов. А главное - есть диван. Самая необходимая вещь для делового, молодого, активного... Короче говоря, важный и весьма комфортный атрибут для блицбизнеса и блицотдыха. Иной раз нагоняется наш бюргер, намается, въедет ... Читать дальше » |
Монстр Нобухиро Таджима, легенда Пайке Пик, уже появлялся на страницах AUTONEWS. Но теперь у нас появился еще один достойный повод поздравить этого чудесного шестидесятилетнего старикана. С 2006 до 2009 год включительно
Монстр (бывший пилот WRC и глава автоспортивного отделения Suzuki) неизменно приходил первым на 20 километровом подъеме. А в 2007-м установил новый рекорд трассы: 10 мин. 01,41 с, перекрыв прошлое достижение Рода Миллена 1994 года сразу на три секунды. Однако нашлись и критики. Злословили, что причина успеха Монстра только в деньгах: 1000-сильный полноприводный XL7 Таджимы построен специально, этот аппарат не имеет ничего обшего ни с одной дорожной машиной, и на его финансирование брошены сотни тысяч корпоративных долларов. Выступать на таком против горстки храбреиов на мускул-карах с V8 и внедорожных багги просто нечестно. Неспортивно, видите ли... Но в этом году у Монстра был достойный соперник. ... Читать дальше » |
Honda Jazz тоже теперь будет разный - к просто бензиновому добавится гибрид. Система без изменений скопирована с Insight - 1,3-литровый двигатель с электромотором
и вариатором. От обычного гибридный Jazz отличается фарами, фонарями, решеткой... И новым цветом |
Запусти GOOGLE MAPS, дружище, и полюбуйся на дорогу, по которой вам стоит промчать в следующий раз: платная трасса Тойо Тайрз в Японии. Через Street View вы можете прокатиться по ней виртуально и посмотреть отличные фото Фудзиямы в Panoramio. Иногда ее называют дорогой Хаконэ или трассой Хаконэ. Воистину одна из супердорог мира! Она идет от Хаконэ-Итабаси в Одавара на заливе Сагами, что в двух часах езды к юго-востоку от Токио, к озеру Асиноко. Эта дорога платная
не потому, что связывает два важных пункта (новая дорога идет параллельно), а потому, что она очень красива и приятна для путешествия. В самом конце дороги вы смотрите на Север поверх озера и вдалеке видите гордую Фудзи. Поставьте человечка Street View как можно дальше на юго-запад по дороге и поверните его на север. Вот она, лучшая точка, чтобы полюбоваться священной горой Японии. Но к черту виды. Рулите и смотрите на саму дорогу! Впереди змеится широкая полоса гладкого асфальта, уклоны сделаны великолепно. Внизу ... Читать дальше » |