Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Главная » Автоспорт от Михеля
СУТОЧНЫЙ марафон на Нюрбургринге не входит в календарь чемпионата VLN, но де-факто является главным событием сезона, собирающим максимальное количество участников. В этом году на старт 24-часовой гонки вышло 197 экипажей, и борьба за победу ожидалась нешуточная — сейчас в серии много новой техники, уже доказавшей свою конкурентоспособность на первых этапах VLN.
Квалификация стала бенефисом Audi — первые четыре места заняли экипажи на купе R8 LMS. Пилоты из команды Manthey Racing, выигравшие последние четыре марафона, смогли показать только седьмое время.
Но уже на первом круге статускво был восстановлен — Porsche 911 под номером «1» вышел в лидеры и быстро ушел в отрыв. Однако победить фаворитам было не суждено — на седьмом часу марафона их автомобиль попал в аварию. Пилот впереди идущего болида потерял над ним ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 680 | Добавил: Mihel | Дата: 13.06.2010 | Комментарии (0)

По-настоящему значимым чемпионат STCC стал только пятнадцать лет назад — после того, как фирма Volvo начала участвовать в британском чемпионате, тогда"проводившемся по требованиям Supertouring. Ян Нильссен (ныне пилот и владелец команды Flash Engineering) смог убедить руководство Volvo открыть гоночную программу и в Швеции. И если в первый год присутствия вольвовцев на старт выходило лишь пять «настоящих» машин класса, то в 1999-м чемпионат стал крупнейшей Супертуринговой серией в Европе. На старте бывало до тридцати пилотов на машинах десяти марок — Opel, Honda, Audi, Volvo, BMW, Peugeot, Ford, Nissan. Chrysler, Alfa Romeo...Сейчас такого разнообразия нет, но и 24 пилота на машинах S2000, старто-вавшие в прошлом году. — это немало. Год назад вборьбе за чемпионский титул участвовали гонщики трех команд — победитель, норвежец Томи Рустад из воль-вовской п ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 670 | Добавил: Mihel | Дата: 07.06.2010 | Комментарии (0)


Национальные чемпионаты российским болельщикам практически не знакомы, и напрасно — особенно когда речь идет о британском первенстве ВТСС. Это старейшая кузовная серия в мире, недавно отметившая полувековой юбилей. На заре британского туринга даже каркасы безопасности были экзотикой, а машины — без преувеличения серийными: часто сохранялись даже ковры на полу. Эксперименты с регламентом привели к забавному результату: чемпионом 1972 года стал Тони Ланфранки на Москвиче-412. В те годы
разбивка по классам основывалась на розничной цене машины и очки начислялись с поправочными коэффициентами: чем младше класс, тем больше «бонусы». Москвич был крайне дешевым, но довольно мощным автомобилем — ну а Тони был отличным пилотом...
ВТСС не только старейший, но и самый уважаемый кузовной чемпионат в Европе. «Головка» — это настоящая элита европейского туринга: Джейсон Плейто ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 879 | Добавил: Mihel | Дата: 07.06.2010 | Комментарии (0)


Российским болельщикам более-менее знаком только кузовной чемпионат мира: его гонки показывает канал Eurosport, в прошлом году там искала счастья фирменная команда АвтоВАЗа. Серия эта весьма молодая — в нее в 2005 году преобразовали европейский кузовной чемпионат, который, в свою очередь, «вырос» из итальянского. В разные годы свои заводские команды имели BMW, Seat, Alfa Romeo, Honda, Ford и Lada. Но в сезоне-2010 марок с заводской поддержкой осталось всего две — Chevrolet и BMW. Испанцы из Сеата, выиграв два титула подряд, чемпионат покинули... Но не до конца — завод оказывает помощь частной команде Sunred.

Одна из основ успеха у зрителей (и источник трений с участниками) — принцип уравнивания возможностей. Во-первых, за ус ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 949 | Добавил: Mihel | Дата: 07.06.2010 | Комментарии (0)

Турция принимает этапы WRC с 2003 года, однако в этом сезоне организаторы впервые перенесли штаб-квартиру ралли из курортного Кемера в другую часть страны — на окраины многомиллионного Стамбула. Изменился и характер спецучастков — на смену «тяжелым» горным допам пришли более быстрые и ровные спецучастки, добрая половина из которых была проложена по трассе гигантского водопровода. Не упустили турки и возможности воспользоваться новыми правилами, которые позволяют организаторам устраивать спецучастки со «смешанным» покрытием, — субботняя часть дистанции включала е себя сразу сорок километров асфальта. И если на берегах Средиземноморья средняя скорость победителей турецкой гонки редко превышала 80 км/ч, то на побережье Черного мор ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 930 | Добавил: Mihel | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама