Об авто

Статьи об автомобильном мире [34]
Всё, что связано с автомобильным миром
ACURA [11]
Всё, что связано с автомобилем ACURA
AUDI [11]
Всё, что связано с автомобилем AUDI
ALFA ROMEO [4]
Всё, что связано с автомобилем Alfa Romeo
BMW [17]
Всё, что связано с автомобилем BMW
CHERY [12]
Всё, что связано с автомобилем Chery
CHEVROLET [15]
Всё, что связано с автомобилем Chevrolet
CITROEN [0]
Всё, что связано с автомобилем Citroen
DAEWOO [0]
Всё, что связано с автомобилем Daewoo
FIAT [0]
Всё, что связано с автомобилем Fiat
FORD [0]
Всё, что связано с автомобилем Ford
LEXUS [0]
Всё, что связано с автомобилем LEXUS
MITSUBISHI [0]
Всё, что связано с автомобилем Mitsubishi
NISSAN [0]
Всё, что связано с автомобилем Nissan

Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро

Турция принимает этапы WRC с 2003 года, однако в этом сезоне организаторы впервые перенесли штаб-квартиру ралли из курортного Кемера в другую часть страны — на окраины многомиллионного Стамбула. Изменился и характер спецучастков — на смену «тяжелым» горным допам пришли более быстрые и ровные спецучастки, добрая половина из которых была проложена по трассе гигантского водопровода. Не упустили турки и возможности воспользоваться новыми правилами, которые позволяют организаторам устраивать спецучастки со «смешанным» покрытием, — субботняя часть дистанции включала е себя сразу сорок километров асфальта. И если на берегах Средиземноморья средняя скорость победителей турецкой гонки редко превышала 80 км/ч, то на побережье Черного мор ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 930 | Добавил: Mihel | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

Турецкий этап раллийного чемпионата мира WRC — самый посещаемый украинцами этап мирового первенства. В этом году в Турцию отправились сразу три экипажа из класса N4 — да не все добрались «до места».
Под знаменами киевской команды Mentos Ascania Racing в Турцию поехали две машины: Александр Салюк/Алексей Мочанов и Валерий Горбань/Евгений Леонов. Одесскому экипажу в составе Игоря Чаповского и Андрея Николаева не по-везло еще до старта: им даже не удалось пересечь границу.
Чуть позже не повезло и Горбаню: техническая комиссия не допустила к старту его Mitsubishi Lancer Evo IX. Причина банальна: эта «девятая эволюция» по-строена... на основе Эво восьмого поколения — и техком решил не пропускать такой радикальный «апгрейд». Кстати, на этом автомобиле наши ребята стартовали на этапе в Польше — и там комиссары вы ... Читать дальше »
Категория: Автоспорт от Михеля | Просмотров: 615 | Добавил: Mihel | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)

Эх, какой соблазнительный класс — четырех-пятидверное купе! Mercedes CLS. Volkswagen Passat CC и вот Audi А5
 
Sportback — красивейший из автомобилей с четырьмя кольцами за последнее время. Я смотрю на него и не могу понять, как вообще так можно говорить: лучше, дескать, купить добротный универсал за те же деньги. Ну, купили. И что? Каждый день возить холодильники со стиральными машинами? Вот и я думаю, что нет. Кстати, объем багажника «под полку» здесь почти такой же, как у Audi A4 Avant. А уж внешность,.. Каким видом спорта надо заниматься, чтобы получить такой back, знает, похоже, лишь Вальтер де Сильва. Не автомобильным точно — как и в названии, он где-то позади. Sportback — это тот редкий случай, когда отражением машины в витринах хочется любоваться, поэтому я ... Читать дальше »
Категория: Выбираем для себя (от Михеля) | Просмотров: 554 | Добавил: Mihel | Дата: 31.05.2010 | Комментарии (0)

у вот и прошло пол года со старта продаж нового поло и уже начали появляться первые отзывы .... "Ездил на VW Golf 2, Golf 3. На Polo Comfort 85 л. с. за 3 месаца проехал 6000 км. Polo в целом близка к Golf 3 и при этом несколько экономней: автобан + фе­де­раль­ны­е дороги 5,1 - 5,2 л/100 км при скорости 70-120 км/ч, по городу 7,5-8 л/100 км при нормальных условиях движения и 9-10 при пе­ре­гру­жен­ны­х дорогах и проходе светофоров со 2-3-го раза. В 3-ем гольфе болела спина в дальних поездках, в поло - нет. Но с другой стороны так и не нашел удобного для ног положения сиденья (рост 186 см), хотя при моих 600 км в неделю это терпимо. Что сильно не нравится - крайне непри­е­ми­стый мотор на низких оборотах: 2 раза при выезде на дорогу с плохой видимостью тре­бо­ва­лось срочно освободить полосу движения (в левом повороте) - педаль газа до пола и никакой реакции от машины. Сейчас на таких участках не спешу пе­ре­клю­чать передачу. Второй минус - левое зеркало. Оно хоть и разделено на 2 ... Читать дальше »
Категория: Тест-драйвы авто | Просмотров: 725 | Добавил: Den | Дата: 30.05.2010 | Комментарии (0)

Есть такое понятие природы как дождь, который бывает довольно сильным. А сильный дождь, это много льющейся с неба воды, которая на земле образует лужи, больше похожие на озера. К этому прибавьте вечно забитые стоки, ямы на дорогах, да и сам профиль дорог, часто больше похоже на­ри­со­ван­ный хвостом непо­кор­но­го мула, чем рукой про­ек­ти­ров­щи­ка. Да что наша страна. Посмотрите сейчас на Польшу, большая часть которой затоплена по самые… гм, верхушки дамб. Итак, рас­ска­зы­ва­е­м, как пре­одоле­вать малые водные преграды. Правило первое. По воз­мож­но­сти в лужу, глубина которой или состояние дорожного покрытия под ней неизвестны - лучше не заезжать. Даже если придется накинуть крюк в пару лишних километров,. Потому как после такого проезда возможен ремонт вашего су­хо­пут­но­го корабля вплоть до капиталки двигателя! Сразу отвечаем, что значит "превышает всякую разумную глубину". Для легковушек − это 20-35 см (последняя цифра для солидных «дредноутов» D-класса). Для в­не­до­р ... Читать дальше »
Категория: Ремонт своими руками | Просмотров: 795 | Добавил: Den | Дата: 28.05.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »

Поиск

Статистика

Наша кнопочка



skoda a5 - успешная модель в линейке Skoda

Реклама