Мир авто, автоспорт, тюнинг, тест-драйв, ретро
Турция принимает этапы WRC с 2003 года, однако в этом сезоне организаторы впервые перенесли штаб-квартиру ралли из курортного Кемера в другую часть страны — на окраины многомиллионного Стамбула. Изменился и характер спецучастков — на смену «тяжелым» горным допам пришли более быстрые и ровные спецучастки, добрая половина из которых была проложена по трассе гигантского водопровода. Не упустили турки и возможности воспользоваться новыми правилами, которые позволяют организаторам устраивать спецучастки со «смешанным» покрытием, — субботняя часть дистанции включала е себя сразу сорок километров асфальта. И если на берегах Средиземноморья средняя скорость победителей турецкой гонки редко превышала 80 км/ч, то на побережье Черного мор
...
Читать дальше »
|
Турецкий этап раллийного чемпионата мира WRC — самый посещаемый украинцами этап мирового первенства. В этом году в Турцию отправились сразу три экипажа из класса N4 — да не все добрались «до места».
Под знаменами киевской команды Mentos Ascania Racing в Турцию поехали две машины: Александр Салюк/Алексей Мочанов и Валерий Горбань/Евгений Леонов. Одесскому экипажу в составе Игоря Чаповского и Андрея Николаева не по-везло еще до старта: им даже не удалось пересечь границу. Чуть позже не повезло и Горбаню: техническая комиссия не допустила к старту его Mitsubishi Lancer Evo IX. Причина банальна: эта «девятая эволюция» по-строена... на основе Эво восьмого поколения — и техком решил не пропускать такой радикальный «апгрейд». Кстати, на этом автомобиле наши ребята стартовали на этапе в Польше — и там комиссары вы ... Читать дальше » |
Эх, какой соблазнительный класс — четырех-пятидверное купе! Mercedes CLS. Volkswagen Passat CC и вот Audi А5
Sportback — красивейший из автомобилей с четырьмя кольцами за последнее время. Я смотрю на него и не могу понять, как вообще так можно говорить: лучше, дескать, купить добротный универсал за те же деньги. Ну, купили. И что? Каждый день возить холодильники со стиральными машинами? Вот и я думаю, что нет. Кстати, объем багажника «под полку» здесь почти такой же, как у Audi A4 Avant. А уж внешность,.. Каким видом спорта надо заниматься, чтобы получить такой back, знает, похоже, лишь Вальтер де Сильва. Не автомобильным точно — как и в названии, он где-то позади. Sportback — это тот редкий случай, когда отражением машины в витринах хочется любоваться, поэтому я ... Читать дальше » |
у вот и прошло пол года со старта продаж нового поло и уже начали появляться первые отзывы ....
"Ездил на VW Golf 2, Golf 3. На Polo Comfort 85 л. с. за 3 месаца проехал 6000 км. Polo в целом близка к Golf 3 и при этом несколько экономней: автобан + федеральные дороги 5,1 - 5,2 л/100 км при скорости 70-120 км/ч, по городу 7,5-8 л/100 км при нормальных условиях движения и 9-10 при перегруженных дорогах и проходе светофоров со 2-3-го раза.
В 3-ем гольфе болела спина в дальних поездках, в поло - нет. Но с другой стороны так и не нашел удобного для ног положения сиденья (рост 186 см), хотя при моих 600 км в неделю это терпимо.
Что сильно не нравится - крайне неприемистый мотор на низких оборотах: 2 раза при выезде на дорогу с плохой видимостью требовалось срочно освободить полосу движения (в левом повороте) - педаль газа до пола и никакой реакции от машины. Сейчас на таких участках не спешу переключать передачу.
Второй минус - левое зеркало. Оно хоть и разделено на 2
...
Читать дальше »
|
Есть такое понятие природы как дождь, который бывает довольно сильным. А сильный дождь, это много льющейся с неба воды, которая на земле образует лужи, больше похожие на озера. К этому прибавьте вечно забитые стоки, ямы на дорогах, да и сам профиль дорог, часто больше похоже нарисованный хвостом непокорного мула, чем рукой проектировщика. Да что наша страна. Посмотрите сейчас на Польшу, большая часть которой затоплена по самые… гм, верхушки дамб.
Итак, рассказываем, как преодолевать малые водные преграды.
Правило первое. По возможности в лужу, глубина которой или состояние дорожного покрытия под ней неизвестны - лучше не заезжать. Даже если придется накинуть крюк в пару лишних километров,. Потому как после такого проезда возможен ремонт вашего сухопутного корабля вплоть до капиталки двигателя! Сразу отвечаем, что значит "превышает всякую разумную глубину". Для легковушек − это 20-35 см (последняя цифра для солидных «дредноутов» D-класса). Для внедор
...
Читать дальше »
|